Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда уже руками можно будет взвешивать вещи?)) Ученые - работайте)))

Полина Самохина Ученик (87), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
Максим Валет Знаток (474) 1 месяц назад
Когда весомер в голове настроишь
Кот ПомойныйПросветленный (21574) 1 месяц назад
У баб там как раз место для весов. Мозг то гораздо ниже)
Остальные ответы
forem0st Мыслитель (8250) 1 месяц назад
Взвешивай, тебе зачем учëные, ручки отсохли?
Кот ПомойныйПросветленный (21574) 1 месяц назад
Ручки у нее смартфоном заняты
forem0st Мыслитель (8250) Кот Помойный, точно, я об этом не подумал :)
rad Знаток (454) 1 месяц назад
Берёшь в руки безмен, зацепляешь крючком вещь и взвешиваешь
Андрей Шевченко Оракул (99485) 1 месяц назад
А причём здесь учёные Если вы этого не можете так это вы виноваты а не учёные когда человек ставит задачу он её решает я вот знал одного грузчика он брал мешок в руки держал несколько секунд и забрасывал в машину и говорил мастеру вес. А мешки насыпанные отходами производства ПВХ пластик самый тяжёлый мешок килограмм 30. Ну я постоял посмотрел Да ну бред какой-то.. А потом у мастера спрашиваю ( начальник который на первом этаже был) это что такое он мне отвечает -Я сам в шоке В прошлый раз когда отвозили пластик на сдачу он с Газели ошибся 500 г а набрали тонус с лишним....
Виктор Кубраков Просветленный (40008) 1 месяц назад
Все геологи умеют определять удельный вес камней, взяв его в руку.
val Просветленный (30812) 1 месяц назад
"Вас зовут четверть третьего?"
рекомендую к прочтению