Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если вселенная бесконечная то.

shampun jumaisinba Ученик (111), закрыт 1 неделю назад
То это означает что на каждую точку пространства воздействует бесконечная сила притяжения?
Дополнен 1 месяц назад
И какую в этом вопросе имеет роль инфляции?
Лучший ответ
Максим Валет Знаток (478) 1 месяц назад
Нет, и вселенная не бесконечна
станислав прачкисОракул (75019) 1 месяц назад
Вселенная ограничена, но бесконечна.
Максим Валет Знаток (478) станислав прачкис, Я думаю что у нас мультивселенная, А так только видимая
Денис -Знаток (258) 1 месяц назад
Она расширяется
станислав прачкисОракул (75019) 1 месяц назад
То что Мир существует в нескольких мерностях вроде ещё в начале прошлого века догадались гениальные Умы.
Остальные ответы
Федор Крюков Знаток (330) 1 месяц назад
Вселенная не бесконечна
Doge ChargerОракул (66014) 1 месяц назад
а что там в конце?
Федор КрюковЗнаток (330) 1 месяц назад
Ничего, почему там должно что-то быть?
станислав прачкисОракул (75019) 1 месяц назад
Вселенная бесконечна, но ограничена. Примерно так же, как бесконечное число дробей, ограниченые нулём и единицей на числовой прямой.
Google Answer Просветленный (31870) 1 месяц назад
если вселенная бесконечна, то С КАЖДОЙ СТОРОНЫ на тело воздействует бесконечная сила гравитации

Но все эти бесконечные силы уравновешиваются
val Оракул (96692) 1 месяц назад
По мере удаления от материи эта сила уменьшается.
"kma Просветленный (27744) 1 месяц назад
1. Вселенная не бесконечна. Она расширяется, но границы у неё имеются (теоретически).
2. Нет. Гравитация очень сильно зависит от расстояния. Сила притяжения уменьшается как квадрат от расстояния. Т.е. расстояние увеличилось вдвое, а притяжение уменьшилось в четверо.
Sergey V. VoroninИскусственный Интеллект (191767) 1 месяц назад
1-е утверждение не доказано. Границы есть у видимой Вселенной. Вся может оказаться и бесконечной.
Ct St Искусственный Интеллект (108229) 1 месяц назад
Не забывай, что сила тяжести обратно пропорциональна квадрату расстояния.
4dmonkey Искусственный Интеллект (114943) 1 месяц назад
Суммарное значение сил во вселенной равно нулю. Мы просто не знаем как попасть туда, где вся эта разница потенциалов скрыта, дальше своего носа не видим. Кстати она и не дальше.
станислав прачкис Оракул (75019) 1 месяц назад
Ну какая-то сила действует, но вот её количество в каждой конкретной точке имеют бесконечно разные величины.
Владимир Алексеев Мыслитель (7588) 1 месяц назад
1 на точку гравитация не действует
2 из гипотезы равномерного распределения вещества следует., что результируующая сила равна 0
Тадасана Просветленный (25665) 1 месяц назад
Если бы Вселенная была неограниченной, евклидовой, заполненной однородным гравитирующим больцмановским газом и всё такое, то что-то там было бы бесконечным почти всюду.
А проекция напряженности ньютонова гравиполя на случайно взятую ось почти всюду бы представляла из себя сумму условно сходящегося ряда - т.е. выбрав понравившийся вам порядок суммирования, вы могли бы сделать ее как бесконечной, так и равной e^pi или любой другой понравившейся вам константе.
Если бы вы при этом смогли выжить, то ваши физики выбрали бы какой-нибудь способ упорядочивания членов ряда, дающий похожую на экспериментально обнаруженную сумму, к потом взяли бы свои напильники и пошли бы ими дополивать свои физические теории.

Сделайте проще
В точке на расстоянии 1 от начала координат поместите заряд +1, в точке на расстоянии 2 - заряд -1, в точке на расстоянии 3 - заряд +1, в точке на расстоянии 4 - заряд -1 и так далее: А потом попросите физика посчитать условно сходящийся потенциал в начале координат. Он вас этой счетной системой зарядов и прибьет сразу.
Владимир АлексеевМыслитель (7588) 1 месяц назад
" заполненной однородным гравитирующим больцмановским газом"
выйдя ночью в степь (особенно зимой) и поглядев на небо, обнаруживаем , что это не так.
А узнав про неустойчивость Релея, получаем теоретическое подтверждение наблюдаеого.
Любимое развлечение теоретиков космологов - придумать правильный спектр возмущений плотности материи после большого взрыва.
Тадасана Просветленный (25665) Владимир Алексеев, насчет смотрения в небо - мне, конечно, некоторая аналогия с фотоматерическим парадоксом Ольберса пришла на ум. Но я решил не доводить ее до ума - пришлось бы звезды делать прохрачными, чтоб те зеезды, которые находятся за ними, тоже освешали Землю. Небо бы получилось бесконечно ярким и пришлось бы рассуждать на тему того, насколько одно бесконечно яркое полушарие ярче другого))) Я подумал, что это уже перебор, меня не поймут)