Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос про бесноватых.

NorthernLights Мыслитель (9062), закрыт 1 месяц назад
Мне очень нужна ваша помощь в разъяснении одного вопроса!
Итак. Есть у нас в местечке Свобода, по-моему Золотухинский район Курской обл. монастырь Коренная Пустынь, а недалеко от монастыря есть еще один монастрь (Стыдно, но забыла как он называется, но там прямо во дворике кладбище, а само здание монастыря старинное и кажется что вот-вот рухнет), в этом монастыре делают вычиты на полянке возле прожженного молнией креста. Довелось мне присутствовать на данном мероприятии (вычитке) и я видела и слышала как женщина странно изгибалась и говорила роботизированным голосом типа от имени бесов, засевших в её теле, и еще был такой же "бесноватый" вьюнош, а когда я и еще несколько людей захотели подойти поближе к ним, чтобы убедиться в том, что это не ряженые, их быстро увели родственнички. Итак, вопрос, кто бывал на подобных вычитах, видели ли вы "бесноватых". Вам не показалось, что это постанова и что люди просто психически нездоровы? Сама служба мне очень понравилась, но впечатление испортили во время появившиеся "бесноватые".
Дополнен 1 месяц назад
Получается, что "бесноватые",по большей части, это психи, которым нужно внимание определенной категории людей?
Лучший ответ
sanny bennediktus Оракул (58900) 1 месяц назад
Что бесноватые существуют, так это в Библии написано. Ведь Сам Христос изгонял бесов, так же Апостолы изгоняли бесов.
Если же бесов изгоняли те, кто не имел силы, то бесы таких людей избивали.
Я видел эти вычетки и не только в Православной Церкви, такие ритуалы проводятся и в Протестантских Церквях, называются изгнание бесов.
Могут ли среди одержимых быть просто психически больные люди? Да могут и только настоящий Христианин имеющий Духа Святого может определить одержимость это или психическое заболевание.
Могут ли среди этих одержимых быть ряженные клоуны которые претворяются? Могут,но только Христиан с Духом Святым может определить притворяется человек или нет.
Но нужно понимать что и сумасшедших в смирительных домах ещё никто не вылечил, а значит от них толку нет, (особенно в России, где использовалась карательная психиатрия, и где медицина худшая в мире).
А значит пусть хоть ходять на эти очистки, (особенно если им становится легче).
NorthernLightsМыслитель (9062) 1 месяц назад
В том то и дело, что судя по тому, что я видела "вычитки" их лишь раздраконивали и люди прямо с лету впадали в психоз. А ведь они должны были обмякнуть после "вычитки" разумом и телом, если действительно бесноваты, типа душа их измученная и тело освободились.
sanny bennediktus Оракул (58900) northern Lights, Человеку становится легче, если из него изгнали беса, если же бес в нём остался, то человек чувствует себя так же плохо как и до вычитки. Естественно во время изгнания бесов, с людьми происходят странные вещи, это опять же нормальное явление, так называемое проявление бесов, (если конечно человек действительно одержим, а не психически больной, или просто любит играть как в спектакле).
Остальные ответы
Сергей Гурджиев Искусственный Интеллект (174462) 1 месяц назад
Ты сам бесноватый.))))))))))
NorthernLightsМыслитель (9062) 1 месяц назад
Где пруфы?
Сергей Гурджиев Искусственный Интеллект (174462) northern Lights, В пинде.))))))))))
сергей сергеев Гуру (3450) 1 месяц назад
да.это всё реально существует.несколько бесноватых видел.но лучше не лезть в это без надобности.смотри фильм"константин"
E1 Просветленный (34184) 1 месяц назад
бесноватые на гражданском языке и есть психически нездоровые. ну вот такой метод лечения есть- стрессшоковая терапия
Блестяшка Искусственный Интеллект (194083) 1 месяц назад
Бесноватые любят внимание и заботу. А в остальном кто во что горазд.
мистер Бритлинг Оракул (64281) 1 месяц назад
Не сталкивался, не знаю, но видел один раз таких и в страхе убежал из храма.
NorthernLightsМыслитель (9062) 1 месяц назад
И как по ощущениям вашим, чел притворялся или было что-то мистическое, или просто был какой-то припадок?
мистер Бритлинг Оракул (64281) northern Lights, ой не знаю, сатана действительно есть, я йогой занимался, довелось видеть это чудовище.
Виталий Карпенко Мудрец (19254) 1 месяц назад
Да. Просто тот кто их изгоняет,внушает им что он изгоняет бесов . Это гипноз. Можно внушить таким людям ,медиумам , всё что угодно. Внушаемы они сильно и если религиозны ,то пиши пропало,внушат сами себе всё что угодно, тут ещё и ИКР идут рядом и бесноватый готов. Но разубедить их можно только тем же способом, сказав что изгоняешь бесов именем какого-нибудь авторитета. А раз это работает ,значит и существует, в этом парадокс. Я всегда думал как это бестелесная сущность любви или страха,отчаяния, а потом допёр, что это информация . Ангелы и бесы это не телесное ,а духовное , а это как раз и есть информация. Я как попугай повторяю , что все ангелы это мысли Бога , но никто не понимает.
NorthernLightsМыслитель (9062) 1 месяц назад
Согласна, но лишь отчасти, ведь на той вычитке батюшка был полностью отрешен в молитву и физически не мог кого-то в чем-то убеждать, и на этих странных людей соответственно внимания не обращал, они сами пытались привлечь к себе всеообщийе взоры. Но скорее всего без воцерквленного человека здесь не обошлось.
Виталий КарпенкоМудрец (19254) 1 месяц назад
Я обновил ответ, перезагрузите страницу. Бесы существуют и делаем их ,мы сами. Это информация. Имею право на своё мнение.
Meir Kohane Просветленный (39876) 1 месяц назад
Нанятые актёры играющие роль бесноватых, точно так же, как встречи Путина с народом))
NorthernLightsМыслитель (9062) 1 месяц назад
Оооо! Это вообще ржака, во всех поездках:рабочие, колхозники, учителя и т.д.-одни и те же лица. Чел живёт в своём мирке.
Meir Kohane Просветленный (39876) northern Lights, :)) Просто ментально они застряли в в прошлом веке, когда не было интернета, но верили газете "правда", и любая лажа шла на ура. Типо можем повторить, но они не учли интернет-поколение))
Виктор Мохин Просветленный (48967) 1 месяц назад
люди подолгу мучаются от беснования. Это не шутки. Это долгое лечение от духовной болезни. Есть примеры, когда люди страдают. Поэтому это вам не кино
NorthernLightsМыслитель (9062) 1 месяц назад
Какие примеры? Уде все знаменитые случаи разоблачили, а про простых людей вроде как не распространяются т.к, видимо, считают это постыдным.
Виктор Мохин Просветленный (48967) northern Lights, кто разоблачил и что разоблачили ? Так бы не ходили на отчитку.
Н@дувн0й $uperмен Кришно Мудрец (16353) 1 месяц назад
у нас одна свидетельница ёгуртова икону перевернула прямо на службе. Ещё они боятся распятий. А эти может и актёры.
Aleks Fisher Искусственный Интеллект (143426) 1 месяц назад
На таких мероприятиях небыл, но, с бесноватыми сталкивался, прям говорил, что беснуешься, он подтверждал.
* Искусственный Интеллект (145127) 1 месяц назад
Цирк и клоуны,как и всё християнство.
Evgeniy Pelevin Просветленный (26623) 1 месяц назад
И в чём смысл - во время появившихся "бесноватых"?
Это было платное мероприятие? Если нет, то в чём смысл данного представления?