Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой фильм посмотреть с другом?

Дмитрий Ворона Ученик (219), закрыт 2 месяца назад
Нам обоим по 19 лет,вообщем решились мы поехать на дачу на выходных с ночёвкой и скачать какой-нибудь фильм на телевизор,чтобы посмотреть его ночью. Сразу оговорюсь блокбастеры по типу"Шрека"или"Звездных войн"просмотренных миллиардами раз людьми по федеральным каналам не советовать! Вообщем вкусы друга:он анимешник смотрит в основном гаремы,любит современные аниме с красивой графикой,также не против посмотреть фильмы снятые по манги(не аниме,а там где актёры).Недавно он смотрел:Наруто(правда не весь),Необъятные небесами,Невероятные приключения ДжоДжо,Акира,Призрак в доспехах,Атака титанов. Мои вкусы:мне всё равно,что смотреть в основном я люблю лёгкие комедии по типу"Евротура"или"Несносный дед",либо я люблю смотреть что-то необычное вроде"Паразитов". Недавно я смотрел:Брат и Брат 2,Война(Балабанова),Евротур,Паразиты,Выдающиеся звери,Убийца Боб,Кайт-девочка убийца. Мы будем на едине...
Дополнен 3 месяца назад
Спасибо за советы.
Лучший ответ
Странные вопросы обычного человека Гуру (3140) 3 месяца назад
Из аниме могу посоветовать только Воспоминания о будущем (1995)
А из кино... Думаю, этот фильм кому угодно подойдёт: Интерстеллар (2014)
Легендарный фильм, кто не смотрел, обязательно посмотрите.
Ещё вы можете посмотреть этот фильмы про дружбу:
Зелёная книга (2018)
Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар (2001)
Так же можете посмотреть такие культовые фильмы как:
Зелёная миля (1999)
Хороший, плохой, злой (1966)
Цельнометаллическая оболочка (1987)
Апокалипсис сегодня (1979) (вроде такой год, не помню)
Последние два могут показаться скучными, но кто их не видел - тот жизни не видел.
Ну и чисто от меня рекомендация это Черный Динамит (2009) и Бесславные ублютки (лень уже год смотреть, сори) :)
Длинноватый ответ вышел, но надеюсь вам понравится и вы их посмотрите когда нибудь :)
Остальные ответы
Артем Тимощук Мастер (1111) 3 месяца назад
Gachi фильм
red oktoberУченик (108) 2 месяца назад
Смотри, Артём, привлекут в сегодняшней России "за пропаганду"! Хотя, в сегодняшней России привлечь могут за… да за всё, что шох…
Шмулик Розенцвейг Оракул (65791) 3 месяца назад
с другом только Горбатая гора
Юрий ПолоцкийИскусственный Интеллект (141342) 3 месяца назад
Однозначно
Шмулик Розенцвейг Оракул (65791) Юрий Полоцкий, а я про что)
red oktoberУченик (108) 2 месяца назад
Смотри, Артём, привлекут в сегодняшней России "за пропаганду"! Хотя, в сегодняшней России привлечь могут за… да за всё, что шох…
Альфа Альфа Мастер (1939) 3 месяца назад
"Плохие парни"
"Очень страшное кино"
Александра ☭ Оракул (98190) 3 месяца назад
лара крофт расхитительница гробниц
коломбиана
старикам тут не место
эффект бабочки
джокер
джентельмены удачи
невезучие
Иван АндриенкоМудрец (10934) 3 месяца назад
Джентльмены удачи - старье. Разве на Новый год.
Александра ☭ Оракул (98190) вот не поверишь некоторые его не смотрели,особенно после 2000 года рождения
Иван АндриенкоМудрец (10934) 3 месяца назад
Старикам тут не место, классный фильм
Максим Валет Знаток (468) 3 месяца назад
Тетрадь смерти в адаптации от Netflix
Артемий КалитаГуру (4166) 3 месяца назад
Ава секс
A A Мыслитель (5743) 3 месяца назад
Порно
Иван АндриенкоМудрец (10934) 3 месяца назад
Гей
PureSoulУченик (106) 3 месяца назад
в .
tik tikПросветленный (23198) 2 месяца назад
Это лучше смотреть в одиночестве.
russian vodyara Мудрец (16566) 3 месяца назад
Так порнуху посмотрите
red oktoberУченик (108) 2 месяца назад
Вдвоём, на даче, порнуху при IQ меньше 75?… Не боишься, что за такие советы тебя привлекут, как подстрекательство к гомосексуализму и вообще как зарубежного "агента влияния"?… В сегодняшних реалиях я бы, на твоём месте, опасался бы…
russian vodyara Мудрец (16566) red oktober, я расчитываю на 76 айкью в их головах. И как следствие, прекращение просмотров фильмов в доме и выход на улицу, с целью бесцельной пьянки и как следствия оплодотворение самки в анал
Мила ЛаватоМастер (2001) 2 месяца назад
Зомбилэнд
russian vodyara Мудрец (16566) Мила Лавато, с другом?)
gepatit Знаток (270) 3 месяца назад
Фанату гарема нет смысла фильмы подбирать
как мне бошка бг Гуру (3135) 3 месяца назад
вечное сияние чистого разума, а если что полегче хочется - зомбиби
Mr. Brotanskiy Ученик (111) 3 месяца назад
Толстяк на ринге
Путешествие 2:Таинственный остров
Яркость
Пиксели
Два далёких незнакомца (32 минуты идёт,как для начала норм)
4dmonkey Искусственный Интеллект (121736) 3 месяца назад
Ору с фотки. Комментарии излишни. Гляньте, Алита: боевой ангел или что-то из подобной фантастики, или если не видели - Валериан, город тысячи планет.
Alex Мудрец (19027) 3 месяца назад
Ну по комиксам и манге предложу пафосную "Город грехов". Может зайти "Пипец". ну и оффтоп лёгкие, чисто поржать "Теория запоя" и "Тонкая штучка"
Neo Просветленный (25498) 3 месяца назад
"Скот Пилигрим против всех"
"Дрянные девченки" 1 часть
"Новенький"
Странные вопросы обычного человекаГуру (3140) 3 месяца назад
Скотт пилигрим это точно для них
Neo Просветленный (25498) Странные вопросы обычного человека, оч хорошая комедия )
Вася Дикий Ученик (238) 3 месяца назад
Сериал Уэйн. Очень классный,советую*
Максим абрамов Ученик (135) 3 месяца назад
Остров проклятых, дневник баскетболиста, 6 чувство либо омерзительная восьмёрка. Все фильмы шикарны
крутойданженмастер2015 Мастер (1297) 3 месяца назад
Полицейская Академия
NeoПросветленный (25498) 3 месяца назад
та тара тара там! )))
крутойданженмастер2015 Мастер (1297) Neo, та тара тара там тадам
Мир в экономикеМыслитель (6967) 2 месяца назад
наши люди