Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите найти что то похожее на изображение на мониторах в лаборатории, как у Железного человека (например)

Илья Широконосов Широконосов Ученик (100), закрыт 1 месяц назад
Делаю анимацию в 3д и возникла необходимость вставить на монитор компьютера в лаборатории любую (не принципиально какую) анимированную (ну или хотя бы статичную) картинку, как вот например у Тони Старка в лаборатории на мониторах идут всякие графики, вычисления, итд, я что то ищу в интернете но ничего не идет в голову как вообще это может называться, как это найти, и есть ли это вообще? Может кто чем поможет, или на худой конец, как это проще всего создать? Картинку прилагаю
Лучший ответ
sᴛʀɪꜰᴇ Мудрец (10299) 1 месяц назад
футаж. напр, искать как кибер футаж.
Остальные ответы
Doge Charger Оракул (65945) 1 месяц назад
ну так вырежи из тони старка
раз сам нарисовать не можешь
хотя че там рисовать, смешай в кучу график загрузки цпу, плейлист винампа, капчу со светофорами и скан свего паспорта. и всего-то делов.