Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому нужна эта ваша моногамность?

Майкл Расмуссен Мудрец (11727), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Олег Пушкарев Ученик (229) 1 месяц назад
Моногамность это манипуляция
Или тиски, оковы
В естественном виде она навряд ли существует
Остальные ответы
dvd myqip Мыслитель (5372) 1 месяц назад
Моногамных мало, сейчас серийная моногамия
Владимир Казявкин Мыслитель (5692) 1 месяц назад
В природе браков не существует.
nadezhdaИскусственный Интеллект (348502) 1 месяц назад
Существуют даже у неразумных животных
nadezhdaИскусственный Интеллект (348502) 1 месяц назад
Сексуальные связи среди юношества стали почти нормой.
Поэтому не удивительно, что опрос 510 гимназистов в США показал их беспокойство номер два, а именно, что «они могут заразиться СПИДом»! Но теперь, когда вдруг открылась дверь «новой морали», не многие молодые люди желают, по-видимому, серьезно принимать какие-либо уговоры закрыть ее, придерживаясь моногамии, — и тем менее ждать до вступления в брак. Один молодой француз спросил: «Можем ли мы в нашем возрасте связать себя обязательством быть верным кому-либо всю свою жизнь?» Итак, СПИД и другие венерические болезни будут дальше угрожать здоровью и жизни многих юношей и девушек.
Виталий Карпенко Мудрец (19308) 1 месяц назад
Вообще моногамность нужна тем кто любит., чтоб не разлюбить. Логично?
Юлишна Просветленный (30039) 1 месяц назад
Традиционные отношения и моногамность - они отнюдь не просто так заведены и даже прописаны в законах, все просто:ВИЧ,СИФИЛИС, и прочие прочие болячки, которые передаются половым путем. Вот и все,что следует знать "полигамным" людям
владимир аганисьян Мудрец (18006) 1 месяц назад
Чтобы научиться МНОГОЭТАЖНОМУ МАТУ