Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Маги), н а в е я н о... А можно картами таро или другими какими-то познаниями описать внешность будущего мужа?!)

❀ЕV❀ Просветленный (24633), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Гипотетически... Теоретически и практически...
Лучший ответ
Тебриз Искусственный Интеллект (258014) 1 месяц назад
конечно можно и даже без карт описать внешность будущего мужа- одна голова, две руки , две ноги и одно туловище и между ног член интересной вам длины. А другие подробности зависят только от фантазий того, кто будет описывать вам внешность будущего мужа. Не бесплатно, разумеется.))
Остальные ответы
СОКОЛ Просветленный (32807) 1 месяц назад
нет ,это как программа и вы вольно или невольно будите глазами искать похожего.)
Григорий ЮсуповПрофи (731) 1 месяц назад
Секс с какой женщиной будет самый приятный? Елена 2.09 Ирина 15.03
Григорий Юсупов, Ирина ,рыбки очень чувственные и выдумщицы ,а дева,Леночка сдержана и вся под запретами
Генрих Валье Гуру (2597) 1 месяц назад
Да. возможно. Но даже зная внешность будущего мужа, метсо встречи и дату встречи барышня подразумевает, что этот будущий муж сам проявит настойчивую инициативу к знакомству, обольстин, искусит и свадьбу организует.
♛ КотЭ БегемотЭ ♛ Искусственный Интеллект (236266) 1 месяц назад
Ну раньше же барышням гадали. Кавалер будет брунет, по торговой части или страстный бландин, не ниже коллежского асессора.