Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите с собакой пожалуйста

ринталит . Ученик (148), закрыт 1 месяц назад
Что это за порода подскажите пожалуйста.
Лучший ответ
Shadow Высший разум (260914) 1 месяц назад
Не корги и уж тем более не колли и не мастиф, просто дворняжечка, вполее себе симпатичная
Екатерина ИгошинаИскусственный Интеллект (204219) 1 месяц назад
Ниче ты не понимаешь в колбасных обрезках))) Почитай комменты в предыдущем ответе, много нового узнаешь
Shadow Высший разум (260914) Екатерина Игошина, да уже)))))) нельзя же так веселиться на работе
Остальные ответы
Айрат Шигапов Просветленный (20482) 1 месяц назад
Без документов - дворняжка. Без вариантов.
На вид - дворняжка. Без вариантов.
Но можете называть вельш-корги или тибетским мастифом.
Radiola R Оракул (61551) 1 месяц назад
Колли
В Шотландии мелочь выводят.
Левая, передня нога - убита.
Екатерина ИгошинаИскусственный Интеллект (204219) 1 месяц назад
Куда смотреть, чтобы увидеть колли, подскажите, пожалуйста? "Мелочь колли" называется шелти, у меня на аватаре.
Radiola R Оракул (61551) Шилти произошли от колли Постушечьи собаки, ёпрст...
NataLinaГений (88141) 1 месяц назад
Колли, шелти рядом не пробегали)
Radiola R Оракул (61551) Вот колли. Сравни с мутантом квартирным
Maria Prokhorenko Ученик (59) 1 месяц назад
Какой же вы баран...я прочитала все ваши ответы и смешно стало
Alisa Doronina Искусственный Интеллект (243146) 1 месяц назад
Дворняжка обыкновенная. Характер непредсказуемый.