Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли такие страные,где иномарок-минимум или вообще нет?Как думаете?

Aston DBS Высший разум (339350), закрыт 1 месяц назад
Иномарок для этих стран*
И такие страны,где наоборот-сплошь и рядом иномарки,потому что своего автопрома нет?
Лучший ответ
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (327753) 1 месяц назад
ШША. Там иномарок минимум.
nikita ledovskyИскусственный Интеллект (235527) 1 месяц назад
Ага, особенно если учесть то, что большинство мунициального автопарка того же NY - Приус и подобные гибридки.
nikita ledovsky, он шутит, ну либо е*лан просто
Сергей ПарфиловИскусственный Интеллект (327753) 1 месяц назад
Полная ерунда. Это лишь дань партнерству с японией. Никакого большинства там нет - единицы. Да и НЮ - это не все ШША.
Остальные ответы
Смерть превращает жизнь в судьбу Просветленный (23064) 1 месяц назад
Нет. За границей кроме СНГ нет советских машин, следовательно там одни иномарки. В России на дальнем востоке вообще одни японские машины
4dmonkey Искусственный Интеллект (114912) 1 месяц назад
Куба - это Россия через 60 лет. Там есть иномарки, только им всем примерно столько же
FREYAИскусственный Интеллект (463985) 1 месяц назад
это РФ сейчас)
4dmonkey Искусственный Интеллект (114912) FREYA, им понадобится примерно столько на осознание настоящего момента. Пока что многие живут в состоянии, будто ничего такого не произошло
nikita ledovsky Искусственный Интеллект (235527) 1 месяц назад
Ищи страны с оверпрайснутым налогом на ввоз авто.
Hello Мастер (1666) 3 недели назад
Есть,где на отечественных старых машинах ездят).Есть такие. Даже места есть,где тупо корпус тук-тука или чего-то подобного, вроде машина не машина,а бензин стоит рядом,трубочки идут,заводит водитель вот это, не пойми что, не ключом,а железным крюком и т.д.))А всё потому,что запчастей нет,да и зачем они,когда можно проявить смекалку?) А говорят у нас не безопасные машины или не безопасно не пристёгнутым ездить).