Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Добрый вечер,понимаю,что проект развлекательный,но все-таки решила попросить помощи,совета.Мне кажется,я скоро тронусь

Ulyana Ученик (76), закрыт 1 месяц назад
на теме мужчин,мне бы этого не хотелось
корни у этого еще из юности,я никому не нравилась в школе,потом во взрослой жизни (сейчас мне 28)была череда странных связей,в которых меня не уважали,посреди которых я вышла замуж,но тоже неудачно и ненадолго,человек не любил меня по-настоящему
и теперь,что называется,приплыли... я уже почти 4 года без серьезных отношений,время идет. приходится ошиваться,искать счастье на сайтах знакомств,но безуспешно,кто на них сидит,поймет,почему (там мало адекватных людей)
я уже гадаю постоянно на тему личной жизни,я звоню каким-то старым знакомым,которым я не нужна .в общем,ничего не получается на личном
живу в маленьком городе,с мужчинами беда,улицы полупустые даже летом,да и просто у нас не принято знакомиться подходить
в общем,как сказал один человек с Ответов про меня - "она скоро в петлю полезет"
я правда больше так не могу,за что мне это все?И что делать?
Лучший ответ
Виктория Щендрыгина Знаток (295) 1 месяц назад
Добрый вечер.
Вы знаете, у меня абсолютно такая же ситуация, при этом все при мне. Просто вот крест стоит на отношениях и я вот не рехнулась)
Прошлые отношения 6 лет назад закончились, новые и год не вывезли) при том что я и от мужчины независима абсолютно)
Я просто начала заниматься собой.
И перестаньте на этом так циклить своё внимание….
У мире полно других вещей прекрасных:
Самосознание например.
Возьмите и измените в себе то, что вы хотели бы поменять. Займитесь спортом.
Найдите более высокооплачиваемую работу) и вперёд.
Остальное все приложится
Остальные ответы
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (292977) 1 месяц назад
серьёзные отношения это что...брак? Так для этого нужна любовь...ты что,за ней ходила на СЗ?)))))) Маленький город? Поезжай в большой...там есть выбор.
Просветленный (36533) 1 месяц назад
Надо что то делать иначе никак, под лежачий камень вода не течет.


сз, это утопия...
Web Apis Просветленный (47690) 1 месяц назад
Любите себя . И Вас будут любить .
UlyanaУченик (76) 1 месяц назад
а как это на деле - любить себя?Ну вот просыпаюсь я утром,что дальше,как выглядит день любящего себя человека?
Web Apis Просветленный (47690) Ulyana, Создать свои интересы , быть красивой и сексуальной , женские всякие хитрости , хороший парфюм оригинальный , красивое нижнее белье и свои интересы в данной жизни .
Человек из Будущего Просветленный (38023) 1 месяц назад
Просто жить, люди приходят и уходят, а вы остаётесь сами с собой до смерти. Быть нужно самодостаточным и ни от кого не зависеть.
olja pokupez Мудрец (16038) 1 месяц назад
На мужчине свет клином не сошёлся, надо радоваться жизни, путешествовать, заниматься спортом, хобби, делать всё, что нравится и паралельно между прочим не отказываться от возможности познакомиться с новыми людьми. Когда у вас семья, времени на себя и вас будет мало, т.ч. наслаждайтесь свободой.
Умный идиот Просветленный (20613) 1 месяц назад
Лол ты еще за границей не была, вот там точно не принято знакомиться, пикапишь девушку, а она думает это простое общение, а знакомятся у них вообще только в компаниях через друзей. Или в некоторых странах тебя могут посадить за попытку знакомства как за домогательство. И все равно там люди знакомятся и общаются, занимаются сексом на улицах, просто вот есть такие законы, что можешь оказаться на скамье подсудимых после таких тус))
А вот то что город маленький это может оказаться реальной проблемой. Ищи варианты переехать, если совсем там так глухо) Новое место тебе движухи в жизнь добавит, не будет времени ныть) Без знакомств точно не останешься, в каком нибуд Питере или Москве, ночью в центре толпы тусуются, а днем сам бог велел гулять, знакомиться и хорошо время проводить)
Светлая Искусственный Интеллект (339013) 1 месяц назад
Поэт Эдуард Асадов написал на эту тему прекрасное стихотворение, я приведу небольшой отрывок:

Как много тех, с кем можно лечь в постель,
Как мало тех, с кем хочется проснуться…
И утром, расставаясь улыбнуться,
И помахать рукой, и улыбнуться,
И целый день, волнуясь, ждать вестей.

Как много тех, с кем можно просто жить,
Пить утром кофе, говорить и спорить…
С кем можно ездить отдыхать на море,
И, как положено – и в радости, и в горе
Быть рядом… Но при этом не любить…
Ната Ша Мастер (1134) 1 месяц назад
езжай на море отдыхать - сходи в турагенство и попроси подешевле и чтобы мужика себе прихватить русского
Terima Kasih Гуру (3908) 1 месяц назад
во-первых, перестаньте цепляться за прошлое, за вынужденное одиночество и неудачный опыт. попробуйте отпустить ситуацию. для того, чтобы быть счастливой, женщине не нужен мужчина. вы сначала попробуйте стать счастливой пока вы одиноки, чтобы потом вступить в здоровые отношения. а по поводу поиска подходящего кандидата – я искренне рекомендую www.cuteonly.ru (сайт для знакомства с иностранцами). может быть вы все же решитесь начать новую жизнь?
Птаха Мудрец (12251) 1 месяц назад
Если бы я была мужчиной то тоже бы с вами испугалась строить отношения.
Ляля Челяба Оракул (95933) 1 месяц назад
Не вы такая одна. Да и дело не в вас. Мужики слабые сейчас. Их балуют мамки и престарелые "нимфы", именно поэтому они не желают и не умеют нести ответственность. Рекомендую повысить самооценку. Мужчина не понимает как устроен мир, ему нужно объяснять...
самая шикарная Я
самая лучшая и любимая Я
А для этого, нужно быть самой в этом уверенной
Давид Лаказов Мыслитель (6089) 1 месяц назад
У Вас нет времени ни на что? Вы так много работаете что не можете куда то выехать?
Просто сьездийте на море хоть раз, может и встретите кого! Можете перехать в другой город, где больше парней. В петлю всегда успеется, попробуйте что нибудь сделать для начала.
investor Знаток (317) 2 дня назад
Попробуйте новый сайт знакомств, без ботов. Он называется Мордолента. Там и денег никаких не надо. Один из немногих сайтов, который остался полностью бесплатным. Даже подарки на страницу, и поднятие анкеты в поиске бесплатные. И никаких ограничений на общение – хоть сколько можно общаться, и писать сообщения.
А при регистрации, еще и 1000 монет бонусных начисляют. Если учесть, что 1 проезд фотографии по Мордоленте там стоит 1 монету, то на бонусы можно месяц кататься по ленте, и ни за что не платить. Там каждый студент может почувствовать себя Королём!
Каждый день там идут новые регистрации, вы это легко можете проверить понаблюдав за сайтом. Там есть раздел «Новые лица на сайте», который видно без регистрации. Приходите на сайт несколько дней, и сами увидите, что каждый день там регистрируется много людей. Средний возраст посетителей сайта 18-64 года.
Всё честно и прозрачно, можете написать любому, и все это будут живые люди (не боты), которые пришли на Мордоленту с одной и той же целью – познакомиться и отлично провести время.