Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Маги), а если маг не видит будущего счастья вопрошающего, значит ли, что это маг не настоящий?!)

❀ЕV❀ Просветленный (24634), закрыт 1 месяц назад
И предсказаниям его не стоит доверять...
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (1988046) 1 месяц назад
Здравствуйте! Счастье - в той или иной форме - возможно всегда. Но... Сразу два встречных вопроса:
1. Что такое счастье?
2. Кто такой настоящий маг?
Пока нет точного и идентичного понимания у "клиента"/вопрошающего и гадающего, может получиться разговор слепого с глухим.
Кому-то счастье - мирное небо, досыта хлеба и тихое место для сна...
А кому-то и 5 миллиардов "до полного счастья" не хватает.
Как по мне - счастье внутри тебя... Всегда.

Настоящий маг всегда признаёт варианты и возможности счастья для любого человека...
Остальные ответы
СОКОЛ Просветленный (33421) 1 месяц назад
да они по сути своей не предсказатели. Это люди аккумулирующие энергии,а точнее био энергеты.
Григорий ЮсуповПрофи (733) 1 месяц назад
Что ждёт меня в июле? Дмитрий 12.05.1994
СОКОЛ Просветленный (33421) Григорий Юсупов, мне дела нет ,что вас ждет ,я сам выбираю ,кому стоит ответить.
НИКРОМ Сердце Байкала Мастер (1706) 1 месяц назад
А вопрошающий действительно достоен счастья в своей жизни?
И, ещё; зачем магу что-то подобное видеть, он выше всякого ясновидящего и гадалок, ему проще создать для просящего счастливую жизнь, а не гадать и угадывать.
Ⓒ_Kyr Kyrych_Ⓒ Просветленный (47174) 1 месяц назад
Это не значит, что вы попали к тем кому нужно
Ляля Челяба Оракул (96313) 1 месяц назад
Маги, как люди. Каждый имеет сваю специализацию. Один видит, другой слышит, третий чует, четвёртый - лечит.