Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Land Cruiser 200 бронированний права с котигорией В можно водить . Ест ли масса автомобиля вище 3500 кг

Али Строй Ученик (145), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Максим Валет Знаток (478) 1 месяц назад
Это не грузовой, и с категорией А1 можно
HughИскусственный Интеллект (149838) 1 месяц назад
шёл бы ты отседова, сказочник.
Остальные ответы
Penetraktor Мастер (1678) 1 месяц назад
Да кто его взвешивать будет...
Если он по документам В категория и официально бронированный, то катайся спокойно. А так, если честно, то уже под С попадает