Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каком направлении двигаются ученые, что способствуют созданию бессмертия?

ала сака Ученик (78), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Виктор Бармасов Мыслитель (5118) 1 месяц назад
Про теломеразу, думаю, и сам знаешь. Соответственно для бессмертия нужен неограниченный потенциал к регенерации и самовосстановлению, а там где сняты ограничения с деления и пролиферации неминуемо появляется рак. Поэтому победа над раком, а в особенности, полный контроль над ним - ключ к биологическому бессмертию. Есть много генов, которые позволили бы раскрыть упомянутый потенциал: p-73, Сed-9, TNKS-1/2 (ассоциирован с Wnt), DAF-16, NANOG, Rex1, NGF, BDNF и многие-многие другие....Так же нужно отключить апоптоз, а это нокаут гена р53 и активация того же Ced-9 с нокаутом, например, еще RB1. А для компании можно и Bcl-2 врубить.
Также, одна из самых главных нерешенных проблем, это невозможность генной модификации всего организма взрослого (постэмбрионального) человека в силу специфичности вирусных векторов относительно клеток, тканей, органов и иммунитета.
Остальные ответы
Алексей Тафинцев Профи (715) 1 месяц назад
Это физически не возможно
ала сакаУченик (78) 1 месяц назад
Почему? Мне нужны пояснения.
Алексей Тафинцев Профи (715) ала сака, Ну как ты это представляешь? из за того что нельзя заставить клетки быстро востонавливаться
Генрих Гиммель Профи (901) 1 месяц назад
Робототехника
ала сакаУченик (78) 1 месяц назад
И зачем это?
Генрих Гиммель Профи (901) Что?
ала сакаУченик (78) 1 месяц назад
Как поспособствует роботехника?
Генрих Гиммель Профи (901) Замена органов на искусственно созданные,синтетику.
ала сакаУченик (78) 1 месяц назад
Я думаю в этом мало перспектив
Генрих Гиммель Профи (901) ала сака, Ни разу, огромное количество людей в этом нуждается..
Ct St Искусственный Интеллект (107819) 1 месяц назад
Ни в каком, у них нет таких целей.
Крик Души Знаток (445) 1 месяц назад
Бессмертие невозможно по причине просветления человека, из-за чего пойдет конец света
ала сакаУченик (78) 1 месяц назад
Верь в своих приведений у себя в голове
Proximus Ctntavr Просветленный (34007) 1 месяц назад
Не бывает в этом мире бессмертия! Этот мир весь имеет границы как и наша вселенная!
Shang Tsung Просветленный (37549) 1 месяц назад
Человек так создан, что на погибель обречён
Игорь Новиков Оракул (54993) 1 месяц назад
в направлении большего бабла.
dvd myqip Мыслитель (5240) 1 месяц назад
С 90х занимаются заморозкой
Дом Советов,☀️ Мыслитель (7345) 1 месяц назад
От бессмертия сгинет вся планета. Люди как саранча ее сожрут, а потом друг друга
владимир ивановУченик (32) 1 месяц назад
Но тогда нет смыла существования всего человечества
Евгений Петренко Мыслитель (9057) 1 месяц назад
Бессмертием занимаются только атеисты,апологеты 4000 религий-уже бессмертны)
Александр Искусственный Интеллект (254143) 1 месяц назад
есть такая тема для распила грантов
цель при этом достигать никто не собирается. иначе ведь гранты перестанут давать...