Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос для экспертов

nohaerf Гуру (2575), закрыт 1 месяц назад
Если птенца чайки держать в домашних до выроста условиях, у него со зрением всё нормально будет или нарушение может произойти
Лучший ответ
Евгений Петренко Мыслитель (9079) 1 месяц назад
Про зрение не знаю,но-как эксперт говорю Вам:сожрёт-всё,на голову насерет и улетит
nohaerfГуру (2575) 1 месяц назад
Ну это нормально . Пусть сожрёт всё на голову насрёт и улетит
Остальные ответы
Viola Awe Ученик (146) 1 месяц назад
Смотря чем кормишь. Судя по твоим вопросам - что нибудь да произойдет с беднягой.
nohaerfГуру (2575) 1 месяц назад
Говном кормлю бл , он насрет и сожрет , и так покругу
Viola Awe Ученик (146) liltsgta, замечательно. Безотходное производство ??