Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как нынче отличить водителей,которым...

Aston DBS Высший разум (339350), закрыт 1 месяц назад
Реально нужна помощь (поломались,например или бак осушили) от попрошаек и мошенников? Ведь случаев то хватало и хватает,по всей видимости.И далеко не всегда эта схема с ширпотребом под видом драг металлов
Лучший ответ
~style~ Искусственный Интеллект (129305) 1 месяц назад
Их сразу видно, по две машины обычно стоят - так не ломаются".
Aston DBSВысший разум (339350) 1 месяц назад
не в тему,но...ты какие колодки на перед ставишь?Уже несколько перепробовал,задолбался сажу с дисков стирать,но ведь явно есть какие-то,которые без подобных эффектов.Ездят вон порой на идеально белых дисках и вроде ничего))
~style~ Искусственный Интеллект (129305) Aston DBS, Мыть надо чаще) - Это нормально, значит мягкие, поставишь жёсткие, тормозить будут хуже (греть надо) и диски быстро убивать - не загоняйся".
Остальные ответы
A A Гуру (3637) 1 месяц назад
Смотря кто как одет, какое отношение к тебе, машина какая там, один ли он или нет
Александра ☭ Оракул (99480) 1 месяц назад
а их нельзя отличить к сожалению поэтому и стало столько черствых людишек
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (326336) 1 месяц назад
мошенники не стоят на проселке и не стоят на скоростных, они на боле-менее оживленных дорогах, ну а если сломалось лицо не традиционной национальности, я ему помогу, ну кроме цыган, этим я помогать не буду
Zmey Просветленный (46453) 1 месяц назад
Никогда ни при каких обстоятельствах не давай денег, не покупай, не оставляй ценности без присмотра. Довезти, отбуксировать, дать немного бенза - это можно. Всегда будь на готове.
Hugh Искусственный Интеллект (149293) 1 месяц назад
я не понял о чём ты.
Aston DBSВысший разум (339350) 1 месяц назад
о тех,кому реально помощь нужна и тех,кто прикидывается,с целью наживиться.
Hugh Искусственный Интеллект (149293) не понимаю как можно наживится.
Денис Богачёв Мудрец (11309) 1 месяц назад
Я ничего не смог понять......
Если о взаимовыручке - то это не ко мне!
Я не остановлюсь никогда на шоссе, у меня машина очень дорогая, АУДИ, и мне не о чем разговаривать с чужими людьми. Рисковать не про меня, зачем!
Те времена из 1970 -= давно прошли.
Hello Мастер (1666) 3 недели назад
Ну им же бабло нужно,поэтому от любой помощи будут отказываться всякими способами). Вот бензин кончился.Предложи бензина немного и увидишь)....