Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самые интересные для вас новости-какие?

Антон Чешский Гуру (3032), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
И почему?
Лучший ответ
Vitali Виталий Просветленный (30331) 1 месяц назад
О коронавирусе и борьбе с ним. Потому что раньше так открыто вешать лапшу на уши не решались
Остальные ответы
татьяна кирк Оракул (76083) 1 месяц назад
Сколько наёмников драпает с Украины!
Бренда К Мудрец (10363) 1 месяц назад
всякие ЧП, что где случилось, природные катаклизмы.
стрелец Искусственный Интеллект (512796) 1 месяц назад
Скильки Каклов уничтожено за сутки?
коша Искусственный Интеллект (109289) 1 месяц назад
самые интересные - про индексацию пенсий