Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли на фотографию на паспорт красится тёмной помадой, бордовой к примеру?

lg Cv Ученик (26), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
Артемий Калита Гуру (3783) 1 месяц назад
Можно
lg CvУченик (26) 1 месяц назад
Как вы так быстро ответили, у меня тогда вопрос ещё даже не отправился, ахаха
Артемий Калита Гуру (3783) lg Cv, я самый быстрый ковбой на диком западе
Остальные ответы
Кристина Адиканова Гуру (3911) 1 месяц назад
Да хоть какой. Линзы нельзя, очки
lg CvУченик (26) 1 месяц назад
Контактные линзы думаю точно можно, если у кого-то зрение плохое.
Кристина Адиканова Гуру (3911) lg Cv, я имею ввиду цветные, кошачьи глаза всякие щас популярные
타락한 천사 Ученик (136) 1 месяц назад
Даже нужно. Качеством съестся слабый макияж априори, а так хоть губы бедными не будут
BERDYSH Оракул (92648) 1 месяц назад
Никто не запрещает!
юра шот Мудрец (12077) 1 месяц назад
а что мешает спросить в фотоателье ?
Veniamin Искусственный Интеллект (252873) 1 месяц назад
lg Cv, фотографироваться-то можно. Но если на паспортном контроле, скажем, в аэропорту окажешься с помадой другого цвета, могут НЕ пропустить.