Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачатие ребёнка, ситуация после овуляции.

Some One Ученик (64), закрыт 2 дня назад
Девочкииии скажите plsss у меня впервые тест показывает после овуляции такую бледную полоску ??‍♀️ как думаете это беременность? после овуляции прошло 5 дней
Лучший ответ
Максим Валет Знаток (482) 1 месяц назад
2 полоски это беременность
Остальные ответы
Penetraktor Мастер (1657) 1 месяц назад
1 полоска значит, что не беременна. Даже мужчины это знают
Some OneУченик (64) 1 месяц назад
Так у меня тут 2ая полоска бледная ? просто тут качество не то. А то я сама тоже знаю что 2 полоски жто беременность.
Penetraktor Мастер (1657) Some One, значит необходимо перепроверить. Одним тестом сыт не будешь. Обычно покупают сразу 3 штуки
Some OneУченик (64) 1 месяц назад
все 4 показали так же))) спасибо
Penetraktor Мастер (1657) Some One, ребёнок шрёдингера какой-то
Some OneУченик (64) 1 месяц назад
проверю через 3 дня
***Despero*** Искусственный Интеллект (237978) Some One, рано через три дня. Только лишний раз волноваться будете. Ждите задержки хотя бы в один день.
имя фамилия Просветленный (41180) 1 месяц назад
Что такое овуляция - спецзадача?
СветлАнк@ Гений (88839) 1 месяц назад
Через 5 дней после овуляции - рано . Даже если оплодотворение произошло , имплантации в полость матки ещё не было . На это нужна минимум неделя . После на внедрение в полость матки , образование хориона- ещё дня 3-4. Только после этого в кровь пойдёт сигнал , что в организме развивается плод , и повысится ХГЧ. В моче он станет определяться на 11-14 день после овуляции ( в зависимости от длины цикла ) , в крови - на 9 -11 день .
На тесте нет никакой второй полоски .
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (392536) 1 месяц назад
Тест делают не после овуляции, а после задержки!
первый игрок Мыслитель (5368) 1 месяц назад
на сколько мне известно, по мимо овуляции должен быть еще и кекс)))
***Despero*** Искусственный Интеллект (237978) 1 месяц назад
Тест отрицательный. То, что вы видите в месте второй полоски - это просвечивание тестовой зоны. Пр положительном тесте полоска будет такая же по цвету, только немного бледнее. Но их точно будет две, а не одна, как здесь.


Еще очень рано для тестов. Даже если зачатие состоялось, результат на домашнем тесте будет виден через 12-14 дней после оплодотворения, в лаборатории по знч крови на пару дней раньше. Ждите задержки, хотя бы в один день. И тест делайте на утреннюю мочу, первую после пробуждения.
И вообще, перестаньте так загоняться, иначе долго не забеременеете, даже если у обоих всё в порядке
nadezhda Искусственный Интеллект (347671) 1 месяц назад
Вам бы девочки сначала хорошо узнать об этом,что такое овуляция,что и как происходит зачатие,а потом уже лезть в постель к противоположному полу
***Despero***Искусственный Интеллект (237978) 1 месяц назад
Сами-то много знали, когда начали жить с мужчиной? Или вы с мужем начали, там можно не знать?
nadezhda Искусственный Интеллект (347671) ***Despero***, я до замужества не жила с мужчинами.