Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правдива ли эта теория?

а а Ученик (75), закрыт 4 дня назад
На самом деле люди не способны умственно развиваться. И чтобы налоги умных не шли на пособия глупым за то что они глупые,умные придумали отговорки про то что люди могут умственно развиваться. Так ли это?
Лучший ответ
Игорь Новиков Оракул (54946) 1 месяц назад
откуда взялись "умные" которые придумали, если:-"На самом деле люди не способны умственно развиваться."?
Остальные ответы
Terry Просветленный (23334) 1 месяц назад
Нет, не правдива. Да и не теория это. Теория подразумевает обоснование.
Виталий Карпенко Мудрец (19194) 1 месяц назад
Да неспособны. Как человек развился до 18 ,таким он и будет всю жизнь , только всё с бОльшими ограничениями по здоровью. Пособия за тупость ни кто нигде не платит.