Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А возможно ли двойное состояние у магнитного поля когда поле и не притягивает но и не отталкивает?

ФермаКактусов Высший разум (127308), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Тадасана Просветленный (25645) 1 месяц назад
В окрестности особой точки поля можно силовые линии и особенно интересным раком поставить.
Каких-нибудь симметричных источников понатыкать, чтоб поле в окрестности особой точки поинтереснее и попроще для доказатества вышло.

Но в самой особой точке поле нулевое, так что проку-то мало.
Остальные ответы
Анатолик Оракул (97680) 1 месяц назад
канешна!
вот у меня есть сильно потёртая медная монета 1700 не знаю какого году. так вот её магнитное поле ничего не притягивает и не отталкивает...
Виктор Бармасов Мыслитель (5132) 1 месяц назад
Только на полюсах магнита, причем сам объект должен быть пренебрежимо мал.
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (191737) 1 месяц назад
Поле оно и есть поле. А уж вещество или притягивается, если парамагнетик, или отталкивается, если диамагнетик.
Один в магнитном поле воен Оракул (78663) 1 месяц назад
Конечно есть такая магнитная яма Николева, есть магнитный подшипник Николаева
https://www.youtube.com/watch?v=_I4jdBZMWBE
Опель Искусственный Интеллект (104471) 1 месяц назад
Это не двойное состояние, а равномерное поле, оно тянет в противоположные стороны с равным усилием.
Пилигрим Пилигримов Мыслитель (6183) 1 месяц назад
Это нулевое магнитное поле, то есть его отсутствие.

Или вы спрашивали про тела?
Если про тела, то можно сделать смесь из парамагнетиков и диамагнетиков в такой пропорции, что определенный градиент поля не будет притягивать такое тело и не будет отталкивать такое поле. Разумеется с другим градиентом это может не получиться в том смысле, что нужна будет другая пропорция диамагнетика и парамагнетика.