Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как он относится ко мне? Что думает обо мне?

вася петрова Ученик (218), закрыт 4 дня назад
Анна 02.11.2001
Рубен 19.12.1997
Лучший ответ
NorthernLights Мыслитель (9017) 1 месяц назад
Двойка денариев: он пока не определился в своих чувствах (выбор), хотя на устах может быть иное.
вася петроваУченик (218) 1 месяц назад
Ему действительно все равно на меня ?
NorthernLights Мыслитель (9017) вася петрова, не определился еще
Остальные ответы
Master Андрей Мыслитель (5329) 1 месяц назад
Уже отвечал на ваш вопрос.
Вам не нужно даже вспоминать о нем. Эта связь только ухудшает вашу жизнь, причем, существенно ухудшает.
вася петроваУченик (218) 1 месяц назад
Да это я сама понимаю . Сама уже не хочу быть с ним . Просто интересно что он обо мне думает и как относится
Master Андрей Мыслитель (5329) вася петрова, было бы удивительно, если здесь кто-то для вас прочёл его мысли
Григорий Юсупов Профи (730) 1 месяц назад
Секс с какой женщиной будет самый приятный? Елена 2.09 Ирина 15.03
itina maxur Знаток (437) 1 месяц назад
Он как будто убегает от вас , боится ответственности … ему эти отношения не нужны …
Евгений Комков Оракул (71085) 1 месяц назад
Не нужны вы ему
вася петроваУченик (218) 1 месяц назад
Значит он не по судьбе мне?
Евгений Комков Оракул (71085) вася петрова, верно