Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Безопасно ли море вообщем?

дима жуков Ученик (125), закрыт 1 месяц назад
Хочу узнать каковы шансы встретить в черном море ската, ерша, катрана и остальных страшных обитателей. (Крым) Могу ли я спокойно купаться этим летом?
Лучший ответ
Валина Мудрец (11792) 1 месяц назад
Катраны(черноморская акула) для человека совершенно безопасны. Местные их вообще на удочку ловят )) Скатов в Чёрном море нету. Морской ёрш просто рыба, голыми руками желательно не хватать(впрочем как и речного). Водяной уж, хотя и страшен на вид(ну змеюга такая здоровая) тоже совершенно безвреден. Опаснее всего заразиться какой ни будь гадостью глотнув воды или съев фрукты или шашлыки на пляже. Ну ещё вещи могут сп...деть, пока купаешься. А вообще Чёрное море очень скучное, почти безжизненное в плане подводного мира, то ли дело Красное, вот там действительно красота ))) И морские ежи и скаты и крылатки))
Остальные ответы
крутойданженмастер2015 Мастер (1295) 1 месяц назад
да,не ссы
Артемий КалитаГуру (3811) 1 месяц назад
Буквально не ссы в воду
крутойданженмастер2015 Мастер (1295) Артемий Калита, да,я позапрошлым летом видел гомно в воде
A A Гуру (3637) 1 месяц назад
Кишечную палочку найти гораздо быстрее
дима жуковУченик (125) 1 месяц назад
0_0
A A Гуру (3637) дима жуков, да да, тем более когда война щас на Украине...мало ли откуда эта вода, она же не фильтруется через какие то фильтраторы
Light CatМастер (1500) 1 месяц назад
°^°
AlexМудрец (18910) 1 месяц назад
Ниого из перечисленных не встретишь. Они тебя сцат больше чем ты их. И скат? Его же нет в черном. Или я что то упустил?
Максим Валет Знаток (474) 1 месяц назад
Конечно если за буйки заплывешь то может и встретишь
дима жуковУченик (125) 1 месяц назад
Ну не знаю. Просто у них там что стена не видемая за буйками?)
чеLOVEчек Гуру (3662) 1 месяц назад
ну там же вроде буйки, куда нельзя заплывать
Магнус Корд это навсегдаУченик (112) 1 месяц назад
Можно заплыть за твои буйки?
дима жуковУченик (125) 1 месяц назад
Конечно да. Но отрицать что те же скаты или ерши не смогут заплыть за них нельзя. Они как раз у берега обычно.
чеLOVEчек Гуру (3662) дима жуков, не сунуться туда из-за большого количества людей
Магнус Корд это навсегда Ученик (112) 1 месяц назад
опасны морские ежи - наступишь игла вопьется.
дима жуковУченик (125) 1 месяц назад
Да я знаю. За много лет и каждый год прибывание в море ни разу не встретил. А боюсь все равно. Понадеюсь без ершей лето закончится.
Магнус Корд это навсегда Ученик (112) дима жуков, в сланцах купайся!
Странник Искусственный Интеллект (281583) 1 месяц назад
А тебе что мешает?
Жахни коньяка и купайся спокойно )...
дима жуковУченик (125) 1 месяц назад
Ну в моем то возрасте коньяк мне рано) но за совет спасибо)
Эд Ага так и написал Мудрец (17010) 1 месяц назад
Можно лёжа на диване получить тромб в сердце.
Жить это временно и недолго. ^_^
Не хотите Море - не пользуйтесь им!
Claire Lumiere Оракул (91482) 1 месяц назад
В общем, море не безопасно.
Никто не может гарантировать, чего там встретишь и не встретишь...
Vitali Виталий Просветленный (30680) 1 месяц назад
В Крыму тебя только дельфин может за жопу ухватить
Dmitry Искусственный Интеллект (498623) 1 месяц назад
Ёрш и катран для человека безопасны. Ёрш вообще пресноводная рыба, в море его нет.
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (416570) 1 месяц назад
Опасно. Полтора года назад мужчина в шторм купался, его швырнуло головой о бетонный пирс, выловили труп принародно на городском пляже. Спасатели отгоняли людей от воды, лентой оцепили, но как же не поплавать в шторм.
Эд Ага так и написал Мудрец (17010) 1 месяц назад
А мне нравилось купаться в шторм. волнение 3 балла всех с воды выгнали, а волна не столь и велика. Школьником постоянно нарушал!
И что самое странной родители поглядывали но не мешали!
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (416570) Эд Ага так и написал , тому дяденьке, видимо, тоже никто не мешал.