Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не загружается lightroom на телефоне.

FOXIERG Фоксир Ученик (99), закрыт 1 месяц назад
Прошу помогите! Не знаю что случилось, но у меня на телефоне перестала запускаться лайтрум. Нет, она запускается, но кружок крутится чуть ли не вечность. Вы скажете удалить и скачать снова – я не могу, так как в приложении лежат 20+ моих пресетов, но я не знаю как их всех оттуда достать чтобы сохранить. Мне срочно нужна помощь ?
Лучший ответ
Ихнин Тот Мастер (1142) 1 месяц назад
сгрузи приложие, остануться только внутркнние данные
FOXIERG ФоксирУченик (99) 1 месяц назад
Что значит сгрузить????
Ихнин Тот Мастер (1142) Серёга Фоксир, с телефона удаляется само приложение я а данные сохраняются
Остальные ответы
Максим Валет Знаток (478) 1 месяц назад
Adobe вроде ушли с россии
FOXIERG ФоксирУченик (99) 1 месяц назад
У меня все работало буквально 2 дня назад
Серёга Фоксир, ну а теперь - перестало. Сервисы по подписке однозначно прекращены. Будет работать только Lightroom Classic на ПК.
FOXIERG ФоксирУченик (99) 1 месяц назад
У меня снова все заработало с впн!)