
Делаю я как-то ремонт, шумлю..стук в дверь, думаю - пришли морду бить из-за шума..открываю, а там две девушке подшофе,

Заварите мне чайку Просветленный (36301), закрыт 1 месяц назад
объясняют и просят открыть бутыль вина и подают..я им открыл, они сказали спасибо и ушли..че это было?
Лучший ответ
Зайчик ~ Оракул (82952) 1 месяц назад
Ты им не понравился
Заварите мне чайкуПросветленный (36301) 1 месяц назад
)просто мало еще выпили..
Зайчик ~ Оракул (82952) Заварите мне чайку, ахах
Остальные ответы
` Goddess of Evil ` Искусственный Интеллект (229018) 1 месяц назад
так надо было их к себе пригласить)
Заварите мне чайкуПросветленный (36301) 1 месяц назад
помогать делать ремонт?..
` Goddess of Evil ` Искусственный Интеллект (229018) Заварите мне чайку, конечно)
Кыс- Кыссс Искусственный Интеллект (175479) 1 месяц назад
Болван...
Заварите мне чайкуПросветленный (36301) 1 месяц назад
Кыс- Кыссс Искусственный Интеллект (175479) Заварите мне чайку, потомучтА
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (110910) 1 месяц назад
ты лажанулся братан..тебе светило 1+2.