Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как поменять аватарку

r0tten.k1tty Ученик (87), закрыт 1 день назад
боже, как поменять эту аватарку,на этом сайте
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2977305) 1 месяц назад
Зависит от того, каким способом Вы авторизируетесь на Mail.ru .

Аватарку можно установить/изменить через почту на Mail.ru
в разделе "Личные данные"
(если пользователь здесь авторизируется через почту)
здесь:
https://id.mail.ru/profile
____________________________________

Либо воспользуйтесь инструкцией в помощи здесь
(для мобильной почты)
https://help.mail.ru/touchmail/settings/personal
__________________________________________

При регистрации через соц. сети картинку/фото на аватарке
попробуйте поменять на странице в "Мой Мир" здесь:
https://my.mail.ru/my/userinfo

Информация в помощь:
https://help.mail.ru/my-help/settings/personal

Либо на самом аккаунте в соц. сети
(в настройках личных данных)
с которого зарегистрировались тут.
__________________________________
Чтоб картинка на аватарке быстрее поменялась,
советую выйти с mail.ru (нажать выход с почты/аккаунта),
а потом снова ввести пароль
(часто помогает решить такую проблему).

Если установленная картинка на аватарку сразу не поменяется,
почистите кэш браузера:
https://help.mail.ru/mail/helpful/cache

Источник: ©
Остальные ответы
чеLOVEчек Гуру (2864) 1 месяц назад
левый верхний угол там три полоски, нажимаете, появляется шторка с перечнями, листаете вниз. до надписи проекты и там будет mail. ru заходите кастрируете профиль по своему вкусу, важно заменить, что ник и ава меняются не сразу, ник в течении часа, а ава в течении дня
r0tten.k1ttyУченик (87) 1 месяц назад
спасибо
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (242604) 1 месяц назад
...щелкните на профиль (рядом с колокольчиком) затем в колонке слева ищите изменение аватарки