Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А паскаль это разве не язык без поддержки много ядерности?

ФермаКактусов Высший разум (127197), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Андрей Высший разум (210280) 1 месяц назад
Turbo Vision - текстовая оконная библиотека для MS-DOS. Разумеется, во времена Turbo Pascal (и даже Object Pascal для MS-DOS) поддержки многоядерности не было - за полным отсутствием многоядерности в персональных компьютерах того времени.
Современные компиляторы Pascal многоядерность поддерживают.

Поддержка многоядерности на уровне языка программирования встречается достаточно редко. Куда чаще такая поддержка реализуется на уровне компилятора / RTL и от языка программирования не зависит.
Остальные ответы
Άηϑρέΰ ҂ Искусственный Интеллект (164343) 1 месяц назад
а смысл в этом?
ФермаКактусовВысший разум (127197) 1 месяц назад
поток это не мульти ядерность?
Άηϑρέΰ ҂ Искусственный Интеллект (164343) ФермаКактусов, ты в курсе про псевдо мультизадачность?
Владимир Алексеев Мыслитель (7489) 1 месяц назад
многоядерность учитывает транслятор.
Хост Алма Гуру (2885) 1 месяц назад
нет, Паскаль - это язык для тех, у кого нет многоизвилистости мозга