Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как думаете при наличии 14к что лучше поменять процессор или оперативную память? А может новую материнку взять?

lion4ik Просветленный (28453), закрыт 1 месяц назад
Проц i5 10400
память кингстон на 2666мгц 2 плашки по 8 гигов
материнка от асус, вряд ли вам что то скажет ее название

Так вот допустим есть 14к рублей. Могу поставить проц i5 11400 или любой другой с сокетом LGA 1200. ПРибавит ли это фпс в играх(сильно?). А может лучше докупить оперативки, правда макс частота материнка поддерживает 2666 мгц. И смысл тогда покупать более дорогую если будет работтаь на той же частоте. Могу материнку сменить, но 1 не хочу переустанавливать винду, 2 оперативка и проц останутся такими же. И так же еще 1 вопрос, смена кулера на более хороший сильно сбросит температуры, допустим у меня кулер за 1000 рублей, куплю за 2к производительность сильно изменится?
Лучший ответ
Странник Искусственный Интеллект (281782) 1 месяц назад
FPS от видеокарты больше зависит.
А для общей производительности ЦП важен будет. Но разница между 10400 и 11400 не так уж велика. Оно тебе надо?..
Кулер боле менее хороший стоит порядка 2 тр и выше. Важна и вентиляция корпуса хорошая. Башню бери с вентилем не менее 120 мм.
lion4ikПросветленный (28453) 1 месяц назад
Да я знаю что от видео карты. но Ты сам видел видео карту за 14к с магаза лучше 1650?
Странник Искусственный Интеллект (281782) Лi0н4ik, Так у тебя какая карта-то? Может лучше подкопить и её взять... Модель материнки пиши. А особой разницы от более быстрой ОЗУ не будет скорее всего. Твою разогнать если что можно.
lion4ikПросветленный (28453) 1 месяц назад
Ну если есть 14к можно и купить.
Остальные ответы
Генрих Гиммель Профи (902) 1 месяц назад
Оперативку
lion4ikПросветленный (28453) 1 месяц назад
Ты даже не почитал чушкан
Генрих Гиммель Профи (902) Лi0н4ik, я не умею
твая батя Мыслитель (5598) 1 месяц назад
а какой чипсет? гнать можно с б560 и выше
lion4ikПросветленный (28453) 1 месяц назад
а, чипсет h так что гнать нельзя
твая батя Мыслитель (5598) Лi0н4ik, какая видеокарта?
Высокий синеглазый брюнет Мудрец (16262) 1 месяц назад
Оперативки лучше докупить и разогнать его только стоит позаботиться об охлаждении!
lion4ikПросветленный (28453) 1 месяц назад
и что мне даст 32 гига?
Высокий синеглазый брюнет Мудрец (16262) Лi0н4ik, быстродействие как минимум
Dark Ghjk Ученик (185) 1 месяц назад
оперативу
lion4ikПросветленный (28453) 1 месяц назад
ну а смысл мне от 32 гигов, как по мне лучше проц поставить
Dark GhjkУченик (185) 1 месяц назад
смотря какая мать
Dark Ghjk Ученик (185) Dark Ghjk, и куллер
Вася Дикий Ученик (238) 1 месяц назад
Оперативка будет лучше
lion4ikПросветленный (28453) 1 месяц назад
Риал, так смысл мне от 32 гигов
Ryzen 5600x Мастер (1729) 1 месяц назад
Если материнка позволяет, то можешь погнать память, есть смысл апгрейдить только карту
Руслан Елевейт Профи (664) 1 месяц назад
11400 конечно лучше 10400, но если менять, то только на 12400/12600. Прибавиться, но не так сильно как от новой видеокарты за эти деньги. Поищи за 14000 варианты RX 580, 590, GTX 1060, 1660
Руслан ЕлевейтПрофи (664) 1 месяц назад
кулер ничего не поменяет
Руслан ЕлевейтПрофи (664) 1 месяц назад
тебе желательно бы озу 3200мгц, если мать поддерживает. тогда лучше её купить
Ivan Polevikov Мастер (1313) 1 месяц назад
Бери новую мать с lga 1700 и поддержкой озу хотя бы в 3200ггц. Там в будущем и проц и озу обновишь