Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как это понимать, C много ядерность не поддерживает а C++ умеет работать не с одним ядром но в луа это не завезли?

ФермаКактусов Высший разум (127301), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Андрей Высший разум (210361) 1 месяц назад
Многопоточность (безграмотно переведённая с английского как многонитевость) и многоядерность - совершенно разные вещи. Речь в тексте идёт о том, что авторы языка сознательно не стали встраивать в стандартную библиотеку Lua поддержку параллельного программирования.

Отсутствие встроенных с стандартную библиотеку С механизмов параллельного программирования никак не мешает писать на C и многопоточный, и многоядерный код. Что подтверждает любая современная многоядерная операционная система.
Остальные ответы
крутойданженмастер2015 Мастер (1296) 1 месяц назад
причем тут луа ето же из сампа
ФермаКактусовВысший разум (127301) 1 месяц назад
луа не только в сампе используют но и сталкер и другие игры в которых надо что то реализовать на многих платформах
Михаил Холомин Мастер (1552) 1 месяц назад
Ну луа написана на С а С не поддерживает многоядерность логично-же