Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какова вероятность, что ремонтники из сервиса починки ноутов

Большой и злой Гуру (3316), закрыт 1 месяц назад
Забрали из ноута видеокарту и поставили в него говнэ или повредили ее
Отдавали ноут на чистку, все остальное прекрасно былоПотом экран стал постоянно глючит, после сервиса
Лучший ответ
твая батя Мыслитель (5560) 1 месяц назад
могли повредить, могли другой чип поставить
твая батяМыслитель (5560) 1 месяц назад
вероятность хз
Остальные ответы
ghjg gfggf Мудрец (14140) 1 месяц назад
Если вы отправили не ютуб-серисам, то шанс под 96%
Большой и злойГуру (3316) 1 месяц назад
Не понятно написали
ghjg gfggf Мудрец (14140) Большой и злой, обновил
Ryzen 5600x Мастер (1729) 1 месяц назад
Проблема сразу после чистки появилась или прошло какое-то время?
Большой и злойГуру (3316) 1 месяц назад
Дня два
Ryzen 5600x Мастер (1729) Большой и злой, тогда скорее всего у вас просто отвал чипа графической карты. Сервис не виноват, просто так совпало