
Я вообще не понимаю людей..как понять что уже можно тыкать членом в девушку..а-то начну, а оно

Заварите мне чайку Просветленный (36239), закрыт 3 недели назад
окажется еще рано, еще не достаточно знакомы, имя хотя-бы нужно узнать..или наоборот как пример..
Лучший ответ
Мила Лавато Мастер (1981) 4 недели назад
Имя можно потом спросить. Если понравилась
Остальные ответы
Кыс- Кыссс Искусственный Интеллект (175433) 1 месяц назад
Мдааа...
Заварите мне чайкуПросветленный (36239) 1 месяц назад
ну вот дай дельный совет дураку, все вот цокают или ахают..а вот понять и дать совет - ни каждый дает..вот когда уже пора переходить?
Кыс- Кыссс Искусственный Интеллект (175433) Заварите мне чайку, она тебе руками поможет!)))
Борисыч Искусственный Интеллект (143862) 1 месяц назад
Неее. Им бездонным только это и надо . Они маскируются под нехочух . Это мое имхо,как говорили в нулевых . ))))