
Почему у всех мужчин на уме ОДНО?

Кыс- Кыссс Искусственный Интеллект (175450), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
℈ℋŤŐℋϒ Оракул (71407) 1 месяц назад
Член на готове кысулька))
Кыс- КысссИскусственный Интеллект (175450) 1 месяц назад
Фстудию!
℈ℋŤŐℋϒ Оракул (71407) Кыс- Кыссс, Чтобы все тетки попадали от счастья))
Остальные ответы
Борисыч Искусственный Интеллект (143959) 1 месяц назад
Да,одно . Спокойствие в жизни ,это самое главное
Вольный Ибис Просветленный (22739) 1 месяц назад
Я тоже про "пожрать" подумала ))
Заварите мне чайку Просветленный (36241) 1 месяц назад
как муха держится на потолке? И есть ли у нее маленькие микроскопические крылышки?
Многие так думают, но мне кажется все же не все..вы преувеличиваете..
Кыс- КысссИскусственный Интеллект (175450) 1 месяц назад
И как они там на потолке!)))
Заварите мне чайку Просветленный (36241) Кыс- Кыссс, скучает..как..нужна компания..сексуальную муху ему найти, да жаль я в них не разбираюсь..
John G. Wild Искусственный Интеллект (131150) 1 месяц назад
Что одно-то?
Кыс- КысссИскусственный Интеллект (175450) 1 месяц назад
К члену!)))
John G. Wild Искусственный Интеллект (131150) Кыс- Кыссс, да ну... у меня другое, но это никому не нужно.
А ты кто такой Оракул (63477) 1 месяц назад
Аха...Женская логика - странный предмет. Скандал уже есть, а причин еще нет...))
Кыс- КысссИскусственный Интеллект (175450) 1 месяц назад
Да кто ты такой!
А ты кто такой Оракул (63477) Кыс- Кыссс, Ну ежели непонятно с первого разу...
Кыс- КысссИскусственный Интеллект (175450) 1 месяц назад
Нет, не понятно!
А ты кто такой Оракул (63477) Кыс- Кыссс, Ну тада по-старинке -
большой аргентинский Скот Мудрец (15881) 1 месяц назад
напиться?
Кыс- КысссИскусственный Интеллект (175450) 1 месяц назад
Кыскин, какой напиться, ложись!)))
большой аргентинский Скот Мудрец (15881) Кыс- Кыссс, я пашол спать
Lissy BoscoПросветленный (48775) 1 месяц назад
Ты чего!!!!! Одно на уме, это в обед борща поесть!!(
Алекс Лидер Оракул (93672) 1 месяц назад
Ага, а у женщин как будто что-то другое )
Кыс- КысссИскусственный Интеллект (175450) 1 месяц назад
Оййй!)))
Алекс Лидер Оракул (93672) Мило? ;-)
Крис Мыслитель (8155) 1 месяц назад
Не у всех . некоторые не хотят отношений
Махно Искусственный Интеллект (232321) 1 месяц назад
Брехня!
Кыс- КысссИскусственный Интеллект (175450) 1 месяц назад
Я тоже хочу жрать!
Махно Искусственный Интеллект (232321) Кыс- Кыссс, ай, Маладесь! Ну, вот и неси свои 42кг. в сторону пищеблока...
♂⚓КРУПНЫЙ БУЛТЫХ (2022) ♂⚓ Мастер (1293) 1 месяц назад
Что одно ❓Сделать вас счастливыми ❓¯\_(ツ)_/¯