Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему, после выхода из под мудрого руководства ЦККПСС, украинцы ничего нового не изобрели, кроме развала своего гос-ва?

буба Гуру (3848), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
стрелец Искусственный Интеллект (512415) 1 месяц назад
Потому, что у Них вместо мозгОв-Сало......
Остальные ответы
Альфа Zамец☑️ Просветленный (30440) 1 месяц назад
Да харошь троллить. На самом деле это трагедия. И для их народа, и для России. Западная нечисть к ним присосалась.
Семит Ри Просветленный (23654) 1 месяц назад
а гимн а герб а флаг
Кот ОбормотИскусственный Интеллект (350647) 1 месяц назад
Флаг им всучили австрийцы, чужой, гимн написан для похорон, а герба у украины вообще нет.
То, что выдают за герб, это всего-лишь коммерческий логотип для нанесения на паспорта и номерные знаки. А его лепят где попало, потому что настоящего государственного герба у украины нет.
Игорь Новиков Оракул (54916) 1 месяц назад
потому, что нигде, на пространстве, где руководила цккпсс, ничего нового не изобрели, вот до чего доруководила цккпсс.
бубаГуру (3848) 1 месяц назад
чо прада чоли?
а ракеты опережающий 8-10 скоростей звука?
Игорь Новиков Оракул (54916) буба, чо прада чоли? где?