Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы запомнили Игрооргии?

Максим Журба Ученик (228), закрыт 1 месяц назад
Игрооргии неоднозначный проект от создателя "Школа 13", лично мне он запомнился как трешовый, угарный пздц. В нём есть какая то изюминка, которую нельзя объяснить. Наверное тогда ютуб был свободным, а сейчас за такие вещи прилетит по самое небалуй
Лучший ответ
Виктор GerTsoG Мыслитель (5356) 1 месяц назад
Давай Даня, лабай.
Время обзоооора, хреначь чертей.....)
Остальные ответы
. Мыслитель (8684) 1 месяц назад
Обзор Watch Dogs и 6 Кадров. На этом все.
Магнус Корд это навсегда Ученик (112) 1 месяц назад
как дерьмо-проект я его запомнил, на одном уровне с Наркоман Павлик.
Penetraktor Мастер (1647) 1 месяц назад
Соглашусь, есть своя изюминка. Даже 2х2 делали шоу с закосом на него под названием "level up". Сейчас такого уж точно не будет, ведь в проект вкладывали душу, а сейчас даже монетизацию отрубили и контент стал куда проще в целом, зачем стараться...
Грустно, но факт