Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Познать Бога = Познать Бессмертие. Познать Сатану = познать как умереть. Кто согласен с этим?

Сергей Гурджиев Искусственный Интеллект (174724), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
сергей сергеев Гуру (3510) 1 месяц назад
да.это так
Сергей ГурджиевИскусственный Интеллект (174724) 1 месяц назад
А куля не пишешь номер тел тогда? ))))))))))
сергей сергеев Гуру (3510) Сергей Гурджиев, в смысле.я что спаситель
Остальные ответы
Виктор Мохин Просветленный (49020) 1 месяц назад
все, что отводит от источника жизни, ведет к смерти.
Звезда Давида Искусственный Интеллект (164090) 1 месяц назад
Не говори, что к небесам твоя молитва не доходна;
Верь, как душистый фимиам, она Создателю угодна...
Aleks Fisher Искусственный Интеллект (143988) 1 месяц назад
Я когда-то умру - мы когда-то всегда умираем
Как бы так угадать, чтоб не сам - чтобы в спину ножом
Убиенных щадят, отпевают и балуют раем
Не скажу про живых, а покойников мы бережём
В грязь ударю лицом, завалюсь покрасивее набок
И ударит душа на ворованных клячах в галоп
В дивных райских садах наберу бледно-розовых яблок
Жаль, сады сторожат и стреляют без промаха в лоб
В.Высоцкий
* Искусственный Интеллект (145127) 1 месяц назад
Бессмертие с християнским божком?! На хрен,лучше в ад.
Balram Искусственный Интеллект (148370) 1 месяц назад
да...рождение ..смерть..старость и болезни есть зло....и тот кто научился трансформировать зло и генерировать добро в АБСОЛЮТНОЕ БЛАЖЕНТВО...тот познал и Бога и Сатану и Источник их ОБОИХ!....

Бхаг.гита.10.8:
Я источник всех духовных и материальных миров. Все исходит из Меня. Мудрецы, постигшие эту истину, служат и поклоняются Мне всем сердцем.
Evgeniy Pelevin Просветленный (26797) 1 месяц назад
С чем с этим? С глупостью или с невежеством?
Сергей ГурджиевИскусственный Интеллект (174724) 1 месяц назад
Глупость и невежество одно и тоже.
Evgeniy Pelevin Просветленный (26797) Сергей Гурджиев, Да неужели!? Сам так решил?
!+ Мудрец (16125) 1 месяц назад
Ок.
Но на бессмертие вряд-ли у меня получится, а вот на вечную жизнь возможно....
.. Искусственный Интеллект (255728) 1 месяц назад
оба вымышленные персонажи

Отрицание идеи Бога-творца или первопричины служит
ключевым различием между буддизмом и теистическими религиями.
По этой причине буддизм часто описывается как «спиритуалистическая
философия», единственная цель которой состоит в полном избавлении
от страданий сансары, именуемом нирваной. Будда
недвусмысленно отвергал идею Творца, отказывался подтверждать
любые точки зрения по вопросу сотворения мира и констатировал
бесполезность вопросов о происхождении мира
источник: буддистские ламы