Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

После разгона процессора падает частота озу

Ильнур Фархутдинов Знаток (294), закрыт 1 месяц назад
После разгона процессора падает частота озу
Разогнал свой ксеон x3440 на матери p7h55-m до ~3 ггц, выставил вручную частоту озу около 1400, но когда открываю диспетчер задач пишет что частота 1066. Если ставлю частоту на 1700 (максимальное значение),то работает только одна плашка из трёх. Без разгона процессора частота нормальная, 1333. В чём проблема?
Лучший ответ
Сергей Галкин Мыслитель (7414) 1 месяц назад
проблема в том, что вы решили что собрав за копейки комп с али , можете из него сделать что то, что будет работать как нормальный комп , ничего не выйдет! так бывает только на ютубе, где ролики делают для того, что бы набрать побольше просмотров !
Ильнур ФархутдиновЗнаток (294) 1 месяц назад
Мужик, ты гений, спасибо тебе за очень полезный ответ на мой вопрос
Остальные ответы
Ихнин Тот Мастер (1140) 1 месяц назад
ксеоны че ты хочешь
ДмитрийГуру (2638) 1 месяц назад
Если поставилю для проверки неподходящую ОЗУ в ноут, ничего плохого не будет? Не сгорит
Ихнин Тот Мастер (1140) Дмитрий, нет, не сгорит. А неподходящую,это какую?
Ильнур ФархутдиновЗнаток (294) 1 месяц назад
Хочу разогнать его, что ещё то?
чеLOVEчек Гуру (3662) 1 месяц назад
разгон не нужно было делать, к сожалению я не знаю как решить данную проблему, знаю только причину
ДмитрийГуру (2638) 1 месяц назад
Если поставилю для проверки неподходящую ОЗУ в ноут, ничего плохого не будет? Не сгорит
чеLOVEчек Гуру (3662) Дмитрий, лучше не стоит
Ильнур ФархутдиновЗнаток (294) 1 месяц назад
Не знаешь - не пиши, не засоряй тут ответы