Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Видятся ли первокурсники с ребятами постарше в вузе?

я блин Знаток (278), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Павел Шмыцин Гуру (2735) 1 месяц назад
видимся

а толку ?
когда я был первокурсником - я не знал, кто там на старших курсах и не лез к ним...
когда сам был выпускником - мне было глубоко похрену на первокурсников (ну какая мне от них польза ? курсачи с конспектами я у них все равно взять не могу) и игнорил их.
я блинЗнаток (278) 1 месяц назад
Я был в приемной комиссии и девушка очень понравилась
Затупил очень, хотелось бы потом в вузе выловить, если поступлю
Может быть туповато, но хер с ним, вопрос не в этом
Павел Шмыцин Гуру (2735) я блин, на первом этаже висит расписание, узнай группу и после пары зайди туда... а можешь и на пару, если не мешать, профессор гонять не будет.
я блинЗнаток (278) 1 месяц назад
Да, она сама ещё лично мне рассказала за все направления и я именно там, где она хотел, надеюсь пройду.
Спасибо, помог очень
Остальные ответы
Leon Battist Мыслитель (5744) 1 месяц назад
Да, видятся. Даже иногда сексом занимаются
я блинЗнаток (278) 1 месяц назад
О, офигенно, как раз девушка из приемной комиссии понравилась
Сергей Алексеев Оракул (76367) 1 месяц назад
Все от вуза зависит, числа студентов, хотя если девушка с того же факультета- шанс встретиться есть. Если с другого, да еще здания факультетов не рядом а в разных концах города... Ну сами понимаете, что вероятность уменьшается. Да и в сентября вас накроет шторм из лекций, это уже не школа, материала будет много и давать его будут непривычно быстро.