Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самый смешной фильм всех времен какой?

dvd myqip Мыслитель (5584), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Марк Тракторенко Гений (76148) 1 месяц назад
"Бриллиантовая рука" и "Кавказская пленница" Гайдая.
" Невезучие" с Пьером Ришаром и Жераром Депардье.
Остальные ответы
Penetraktor Мастер (1678) 1 месяц назад
«Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты»
Самый первый фильм очень напугал людей, они вскакивали и выбегали из зала, думая, что сейчас их задавит реальный поезд. Умора. Не комедия, но по своему поиздевались над зрителями.
dvd myqipМыслитель (5584) 1 месяц назад
Это не то
Penetraktor Мастер (1678) dvd myqip, самый смешной фильм. Больше поиздеваться над зрителями не смог никто. Умора же, в панике разбегались от картинки
Савелий Фезенштейн Мудрец (19345) 1 месяц назад
Фильмы Абрахамса
dvd myqipМыслитель (5584) 1 месяц назад
Какие?
Савелий Фезенштейн Мудрец (19345) dvd myqip, сложно выбрать один, они все смешные
3qwrefert wfttsrdds Мыслитель (5542) 1 месяц назад
СуперНянь первая часть отличная, а вторая часть самая лучшая комедия которую я видел.
Мила . Мастер (2136) 1 месяц назад
"Здравствуйте, я ваша тётя!"
ЗефИринка~ Мыслитель (5149) 1 месяц назад
Много смешных и интересных фильмов..., но как я смеялась когда смотрела фильм "Невезучие" (1991г. США) мне кажется я так вообще в жизни не смеялась... именно этот фильм, где в роли напарника артист афроамериканец..
есть ремейки на этот фильм с П.Ришар и Ж.Депардье тоже интересный, но где напарник афроамериканец = смешнее
Юрий Высший разум (158403) 1 месяц назад
"Джентльмены удачи"
Мы могли бы и не увидеть этот замечательный фильм.
Цензоры от культуры "опустили шлагбаум". Шутка ли:
каких-то зэков, изобразили чуть ли не героями!
НО ролик с фильмом передали Брежневу. Леонид Ильич смотрел
его на даче и хохотал. Судьба фильма была решена.
Успех был оглушительный.