
Сколько любовникоф можно иметь женщине?

Кыс- Кыссс Искусственный Интеллект (175390), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
℈ℋŤŐℋϒ Оракул (70961) 1 месяц назад
Пока поперек не встанет))
Остальные ответы
⛧ZΛΟVICH⛧ Мыслитель (9841) 1 месяц назад
глупая ты "женщина", это тебя имеют!
сколько в тебя влезет?
John G. Wild Искусственный Интеллект (131421) 1 месяц назад
В смысле партнеров для кекса?
Сколько угодно. Если одна. Если нет, то как договорится со своим парнем.
А ты кто такой Оракул (63348) 1 месяц назад
Ну сразу видно, что черт нерусский...как и я)) Иметь может мужчина, а женщина пользуется... Короче, сколько потянет (то еще слово), если непонятно -за 50 евро объясню не только значение, а и значимость всуе))