Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что это за такой странный синтаксис, если звездочка это указатель то почему переменная где то ошивается за скобкой?

ФермаКактусов Высший разум (127301), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Андрей Высший разум (210361) 1 месяц назад
Это стандартный для языка C синтаксис приведения типов. Конструкция:
(тип)значение
преобразует указанное значение к указанному типу. И чаще всего это не преобразование формата значения, а изменение интерпретации значения.

В приведенном примере нетипизированный указатель (формальный параметр ud имеет тип void*) интерпретируется как указатель на значение типа lxp_userdata.

В C++ вместо (тип)значение принято использовать конструкции вида:
преобразование_cast<тип>значение
Например, reinterpret_cast<lxp_userdata*>ud
Остальные ответы
Dmitry Мастер (1055) 1 месяц назад
пф так это язык динозавров е
ФермаКактусовВысший разум (127301) 1 месяц назад
ну я бы не отнес его к динозаврам а вот что синтаксис не пойми как запутан иногда это уже
Владимир Алексеев Мыслитель (7494) 1 месяц назад
посмотрите внимательно. это текст на LUA.