Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько Кодзим вы ставите metal gear rising revengeance?

Артем Тимощук Мастер (1058), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Penetraktor Мастер (1647) 1 месяц назад
Standing here
I realize
Monsoon MGRУченик (103) 1 неделю назад
You were just like me,
Trying to make history
Остальные ответы
Виталий Ярчевский Ученик (184) 1 месяц назад
8 из 10 потому что 2 я принес в жертву дьяволу
имя фамилия Мудрец (14677) 1 месяц назад
9 из 10 (9 потомучто я не прошел армстронга а так было бы 10)
RaiRai Ученик (231) 2 дня назад
Rules of nature
RaiRaiУченик (231) 2 дня назад
And they run when the sun comes up,
With their lives in the line
ALIVE!
For aaaa while
NO CHOICE!
Gotta follow the laws of the wild