Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Погадайте пожалуйста на женщину очень надо...

василий тёркин Ученик (77), закрыт 1 месяц назад
Вернется ли она ко мне,бросит другова или нет? Миша 10081988 оля 161083
Лучший ответ
мартина карловна Новичок (0) 1 месяц назад
Вернётся
василий тёркинУченик (77) 1 месяц назад
Ну тётя тоже самое сказала... она тоже смотрела сегодня по фотке и по картам. Говорит она денег хочет там думает он ей квартиру снимет денег даст но говорит не даст нечего....
Остальные ответы
ЕВГЕНИЯ Искусственный Интеллект (246291) 1 месяц назад
Можно вернуть, это не составит труда. Но перспективы у Вас с ней не очень. Обмана много с её стороны, да и мужчин много