Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой меня считает друг? Влад Галлямов 04.10.2004г Надя Штягина 27.07.2004г

Надя Штягина Знаток (421), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
speshlfor renata Ученик (114) 1 месяц назад
У меня есть тоже друг Влад, точно такая же дата рождения, буду судить по нему. Сам по себе он закрытый человек, мало друзей, но самые верные. Он не один раз говорил что дружба у парней и девушек невозможна, если он начинает дружить с кем-то из девушек он всегда надеется на отношения, если есть взаимная симпатия, то начинаются отношения, если нет, то пропадает весь интерес и общение с дружбой сходиться на нет (отношений у него ни разу не были). Скорее всего он испытывает чувства к тебе, но не может об этом сказать, все парни и девушки бояться отказа, а т.к. он закрытый человек ему это даётся в разы труднее, если кроме тебя у него нет больше подруг то стоит задуматься и начать отношения если он тебе нравиться
Григорий ЮсуповПрофи (733) 1 месяц назад
Секс с какой женщиной будет самый приятный? Елена 2.09 Ирина 15.03
speshlfor renata Ученик (114) Григорий Юсупов, я не таролог, я увидел вопрос где фигурировал похожий человек на моего друга. Могу ответить на твой вопрос так, к кому у тебя больше чувства и взаимные тоже, то самый лучший секс это страстный, страсть получается при хороших отношениях и обстановки
Остальные ответы
мартина карловна Ученик (10) 1 месяц назад
Думают что нравитесь
Григорий ЮсуповПрофи (733) 1 месяц назад
Секс с какой женщиной будет самый приятный? Елена 2.09 Ирина 15.03