Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли на мне порча или сглаз? Юлия 06.05.2000

Юлия Рад Ученик (43), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
СОКОЛ Просветленный (31380) 1 месяц назад
у вас три открытых портала ,заброса чужеродных энергий их надо отчитать,поищите старенькую бабульку шептуху в ваших краях,они денег как правило не берут и главное знающею. Скажите ,что у вас три ноля в конце даты рождения их нужно отчитать. Знающим объяснять не придется.
Остальные ответы
НИКРОМ Сердце Байкала Мастер (1708) 1 месяц назад
Нет. Просто у тебя ограниченное колличество энергии, и препятствие в жизни ввиде труда и работы, за то ты в замен обладаешь достаточной интуицией.
Григорий ЮсуповПрофи (729) 1 месяц назад
Секс с какой женщиной будет самый приятный? Елена 2.09 Ирина 15.03
модератор ты какашко Мудрец (10879) 1 месяц назад
сглаз от учителки географии. за то что училась плоха
Ⓒ_Kyr Kyrych_Ⓒ Просветленный (46562) 1 месяц назад
Есть зависть, а порчи нет!
Григорий ЮсуповПрофи (729) 1 месяц назад
Секс с какой женщиной будет самый приятный? Елена 2.09 Ирина 15.03
Ⓒ_Kyr Kyrych_Ⓒ Просветленный (46562) Григорий Юсупов, За этот сеанс я бере от 1000 р деревяннях
mirtabes mag Мастер (1035) 1 месяц назад
Не слушай ни кого обычная порча чернушная, нужно снимать............если что я рядои.
Тебриз Искусственный Интеллект (257627) 1 месяц назад
Испорчена ты . Начиталась в интернете о порче и сглаза и теперь все свои проблемы и уныние так и хочется объяснить магическими воздействиями со стороны других людей. Так проще. И по твоей наивной логике , если снять порчу или сглаз, то и вся жизнь вдруг ни с того ни с сего наладится. И тебе самой никаких усилий для улучшения личной жизни не потребуется. Достаточно только найти порчу и специалиста по снятию порчи и заплатить денежку. И все. Так по своей глупости считают многие девушки. И таких дурех легко разводить на деньги.
Андрей А. Оракул (51428) 1 месяц назад
Юлия!
Сглаз - это пробой энергетики человека. А порча - это вызванная из астрального мира сущность, которая находится внутри человека или снаружи.
Сглаз, по последствиям, не опасно диагностировать. А вот порчу, если вы не готовы, в случае её обнаружения сразу снимать, пытаться диагностировать не рекомендую. Сущность, если почувствует, что обнаружена, в первую очередь бьёт по своему хозяину. Последствия предсказать практически не возможно.