Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На сколько хороша сборка?

... Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
Делал сборку в днс интернет магазине вроде бы все комплектующии с самыми лучшими отзывами . Мне интересно как себя будет вести пк в играх и сколько он примерно прослужит
Лучший ответ
За Горизонтом Событий Мудрец (19419) 1 месяц назад
- корпус за 17к не нужен. можно вообще без него обойтись
- нах брать связку цп+мать за 80к, если видяха 3060ти?
- кулер можно найти ноунейм с таким же а то и лучше отводом гораздо дешевле на али
- про оперативку лень разбираться, но вероятно что то такое же фееричное
- саташный ссд на пол террабайта за 10к это конечно мда
- бп слишком дорогой и, как по мне, с недостаточным запасом по мощности

итог - делай заново, собирай на ддр4, ибо системы на ддр5 не показывают прироста оправдывающего стоимость.
Остальные ответы
Felps Michael Мастер (1389) 1 месяц назад
норм
Felps MichaelМастер (1389) 1 месяц назад
и да, лучше подождать 4000 серию, цены упадут как минимум
илья нагибатор Мудрец (15403) 1 месяц назад
Насчет озу которую ты выбрал, она на дерьмовых чипах, бери лучше trident на чипах от самсунг
Виктор Бармасов Гуру (4966) 1 месяц назад
Нафиг тебе корпус за 17к, да и еще не в цвет материнки и без подсветки.
...Ученик (96) 1 месяц назад
я выбирал всё с самыми лучшими оценками
Виктор Бармасов Гуру (4966) да и ssd мог бы по шустрее взять