
Что тут делают люди?

Антон Елыгин Ученик (221), закрыт 2 дня назад
Мне интересно вот кто тут сидит в этих ответах майл ру? Неужели вам больше нечего делать и поэтому вы сидите тут весь день и строчите ответы на каждый второй вопрос? И на каждый вопрос всегда приходят ответы, вот реально тут сидят деды 60+ которым нечего больше делать или кто?
Лучший ответ
Савелий Фезенштейн Мудрец (18886) 1 месяц назад
Ответы это просто паутина, а я просто муха
Антон ЕлыгинУченик (221) 1 месяц назад
Вот ты, нафиг ты сейчас сидишь и каждые десять минут что то пишешь? Просто зачем??? Иди поспи лучше
Савелий Фезенштейн Мудрец (18886) Антон Елыгин, чтоб ты спросил! всё просто
Остальные ответы
Крис Мыслитель (8155) 1 месяц назад
Общаются
Антон ЕлыгинУченик (221) 1 месяц назад
Существует множество соцсетей где намного интереснее и можно найти хорошего собеседника. А тут что? Это разве общение. Просто я понимаю если бы тут люди иногда отвечали здесь кому либо на действительно важные вопросы но тут сидят и реально сидят весь день и пишут всякую хренб
Оля Красиворон Профи (871) 1 месяц назад
Троллят 24/7/365 и на большее мозгов не хватает