Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кришноидская секция переживает не лучшие времена ? Главарей-бандитов кого сажают, кого- объявляют в международный розыск

Дим Димыч Мудрец (15344), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Aleks Fisher Искусственный Интеллект (143258) 1 месяц назад
Эт точно.
Как им удалось получить огромные деньги на популяризацию кришнаизма? Дело в том, что кришнаиты оказались очень изобретательны в способах сбора пожертвований. Например, дарили прохожим цветы. После этого просили сделать пожертвование. Люди, смущенные тем, что приняли подарок, хоть и непрошенный, часто не отказывали. Сложно поверить, но благодаря этому собранные суммы оказывались очень большими. Это был не единственный метод. Использовались и другие схемы, у которых была одна общая черта — виртуозный навык манипуляции. Однако спустя годы схемы устарели. Люди стали обходить стороной представителей культа, не вступали в разговор и не брали подарки. Это привело кришнаизм к значительному упадку.
BalramИскусственный Интеллект (148257) 1 месяц назад
А ты не завидуй ..бесноватый....СОЗНАНИЕ КРИШНЫ ....ЭТО ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ СОЗНАНИЯ....и тебе сектанту пора бы уже осознать ЭТО!.....

Ш.Б 3.28:
Все воплощения Бога представляют собой либо полные части, либо части полных частей Господа, однако Господь Шри Кришна — изначальная Личность Бога. Они нисходят на разные планеты, когда там по вине атеистов возникают беспорядки. Господь нисходит, чтобы защитить верующих.
Остальные ответы
Balram Искусственный Интеллект (148257) 1 месяц назад
Опять ты с бадуна ...Демон Демонович..да?....КРИШНАИТЫ ..КАК ВСЕГДА ПРОЦВЕТАЮТ...ВОТ ЗВОНИ И УЗНАВАЙ ...КАК СТРОИТСЯ ВЕЛИЧАЙШИЙ ХРАМ В МИРЕ КРИШНАИТАМИ И РАМАИТАМИ...А ТО ТАК И БУДЕШЬ НЕОБРАЗОВАННЫМ И ОБМАНУТЫМ СЕКТАНТОМ...
Виктория ФедороваМудрец (13573) 1 месяц назад
к сожалению, вы правы.