Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не запускается сервер на хостинге

Ilysha Ученик (127), закрыт 1 месяц назад
Вот логи
Лучший ответ
Zenker Искусственный Интеллект (149109) 1 месяц назад
У тебя не существует ядра в папке сервера
Остальные ответы
ghjg gfggf Мудрец (14070) 1 месяц назад
Памяти не хватает процессору
user49913 Просветленный (27359) 1 месяц назад
> unable to access jarfile server.jar
ну а почему unable to access? может, его и нету вовсе?
хз что за птеродактиль, у тебя шелл доступ есть? ls выполнить можешь?
ZenkerИскусственный Интеллект (149109) 1 месяц назад
Это панель управления игровым сервером, это не шелл доступ.
Игровой сервер запускается в Docker
user49913 Просветленный (27359) ну так пускай откроет шелл изнутри контейнера и посмотрит, что у него там происходит