Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать если когда играешь в гта 5 онлайн может просто вылететь пк нормальный

Кирилл Волков Ученик (135), закрыт 1 месяц назад
Что делать если когда играешь в гта 5 онлайн может просто вылететь пк нормальный
Лучший ответ
Бухой Мыслитель (6133) 1 месяц назад
обычный онлайн или Rage Mp? rage mp у меня далько не с первого раза заходит,но не вылетает (если заходит нормально)
просто щас ГТА 5 даже просто не доступна для покупки в России((поэтому лагает все)
Остальные ответы
мяско колбасаа Знаток (435) 1 месяц назад
переустанови винду, всегда помогает
Light Cat Мастер (1502) 1 месяц назад
Куда пк вылетает? В окно?
Кирилл ВолковУченик (135) 1 месяц назад
Да,что мне делать подскажи пж уже 3 пк за месяц покупаю
Light Cat Мастер (1502) Поставить пк туда, где нет окон, можно в прихожий. Можно также пк приклеить к столу на клей хороший.
Батя Мудрец (13008) 1 месяц назад
На нормальном не вылетало бы.
Кирилл ВолковУченик (135) 1 месяц назад
Боже чел у меня rx580 и серверный процессор
Кирилл Волков Ученик (135) Кирилл Волков, и 16 гигов оперативы