Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если левые за социализм и коммунизм, а правые за капитализм, то центристы тогда за что?

Искатель истины Ученик (1), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Альфа Zамец☑️ Просветленный (30745) 1 месяц назад
Как я понимаю, это возможность иметь государству контрольный пакет акций в компаниях. Смешанная система.
Искатель истиныУченик (1) 1 месяц назад
Что? Центризм?!
Альфа Zамец☑️ Просветленный (30745) Искатель истины, ну хз:) не знаю. Хороший вопрос )
Остальные ответы
bichvv Мудрец (12567) 1 месяц назад
И Нашим и Вашим кто больше даст.
Сергей Казанцев Мудрец (14716) 1 месяц назад
За коммунизм - это крайне левые.Условно. Также как крайне правые за фашизм. Тоже условно.Все осталные за капитализм в разных рамках.Крайне правые и крайне левые против капитализма.Тем и схожи и по методам и ,зачастую по целям
Искатель истиныУченик (1) 1 месяц назад
Крайне правые как раз за капитализм!!! Монархисты тоже крайне правые.
Сергей Казанцев Мудрец (14716) Монархисты бывают как правые,так и левые. В Англии монархия устраивает всех, кроме еб..тых
Сергей КазанцевМудрец (14716) 1 месяц назад
Фашисты германии назывались РАБОЧЕЙ национал-СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ партией. И выступали против международного и еврейского капитала
Искатель истины Ученик (1) Сергей Казанцев, В Германии нацисты были, а фашисты в Италии и слово "Социалистическая" была взята в популистких целях и к Марксисткому социализму не имела абсолютно никакого отношения.
Сергей КазанцевМудрец (14716) 1 месяц назад
Дружок, Муссолин вышел из социалистической партии.Был знаком с Лениным и дружил с видной большевичкой Анжеликой Балабановой.
В целом вы очень плохо знаете матчасть , а с неучами трудно разговаривать,поскольку они оперируют не фактами, а идеологией и лозунгами .Посему - покеда
Искатель истины Ученик (1) Сергей Казанцев, Ну экономика в фашисткой Италии была рыночная и капиталистическая, а откуда он вышел, то всё равно.
Сергей КазанцевМудрец (14716) 1 месяц назад
Зато в Германии экономика была полусоциалистическая.
Искатель истины Ученик (1) Сергей Казанцев, Нет, там капитализм чистый был.
татьяна кирк Оракул (76300) 1 месяц назад
Есть левые центристы, есть и правые. Которые ишшо не определились!
Искатель истиныУченик (1) 1 месяц назад
Левые - это левые, центристы - это центристы
татьяна киркОракул (76300) 1 месяц назад
Мне бы твои проблемы!
пользователь заблокирован Просветленный (29422) 1 месяц назад
правые - это не капитализм, а консерватизм и фашизм. Центристы - за централизм.
Искатель истиныУченик (1) 1 месяц назад
Центристы капиталисты или кто?
пользователь заблокирован Просветленный (29422) Искатель истины, кто угодно могут быть, капитализм - это экономический строй, а не политический