Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если функция возращает всегда какое то значение то структура не аналог функции?

ФермаКактусов Высший разум (127410), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Андрей Высший разум (210532) 1 месяц назад
Структура (в Pascal - запись) - это просто участок памяти, содержащий набор именованных значений (полей). Никаких вычислений внутри себя структура не производит.

Если массив - набор однотипных значений, доступных по целочисленному индексу, то структура - набор разнотипных значений, доступных по именам полей.
Остальные ответы
serd Мудрец (14504) 1 месяц назад
Тебе точно стоит начать с основ си, а то так и будешь строчить вопросы сюда один за одним )))
ФермаКактусовВысший разум (127410) 1 месяц назад
))
ФермаКактусов, ещё в копилку. В С++ начиная с 11 стандарта потоки включены в стандарт. По возможности ИМХО лучше пользоваться стандартом. https://cplusplus.com/reference/thread/thread/